Неотложка отказалась приехать на вызов к больному трёхлетнему ребёнку.

В конце декабря на портал «Доступная медицина» поступила жалоба от матери трёхлетнего малыша, которая чуть не потеряла сына из-за халатности диспетчерской службы скорой помощи в Екатеринбурге.

30 декабря в диспетчерскую службу скорой помощи уральской столицы поступил звонок от женщины с просьбой приехать к трёхлетнему мальчику, у которого поднялся жар. Стоит отметить, что вызов приняли только с третьего раза. Мать по телефону сообщила, что самостоятельно сбить температуру ей не удаётся. После двухчасового ожидания бригады врачей, выяснилось, что вызов не был зарегистрирован. Ближе к двум часам ночи женщине перезвонила диспетчер с вопросом, всё ли у них в порядке. В итоге, работники «скорой» так и не приехали к маленькому мальчику, а мать самостоятельно боролась с болезнью сына в течение трёх суток.

Порталом «Доступная медицина» было направлено заявление в Министерство здравоохранения Свердловской области с требованием принять меры в отношении дежуривших в ту ночь сотрудников. Ситуация взята под особый контроль порталом «Доступная медицина».

Выдержка из письма (орфография и пунктуация автора сохранены):
«Вызвала скорую помощь в 22.31, вызов приняли только с 3 раза. У ребёнка температура 39,9… Он у меня на ручках лежит, мама, мне плохо, сам как кипяток… Температура не сбивается. Время 00.01. Я звоню в скорую, они трубки не берут… 10 минут звоню в 0.20, 6 минут не берут… 0.26…не берут, 4 мин… 0.48, 0.59. Не отвечает диспетчер. Ребёнка стало тошнить, они всё не берут телефон. Я хочу узнать, едет бригада или нет! Мне звонит диспетчер в 01.36 узнать состояние ребёнка, а он уже уснул с температурой 39.6… На вопрос «Где скорая», она мне отвечает, мол сейчас потороплю, ждите. В итоге никто и не приехал! Я звоню в 2.03, чтобы узнать, где скорая, которую я вызывала вчера. А мне говорят, что нет такого даже в списке вызова! Я пришла в ярость!!! Как нет! У ребёночка температура уже 40, а мне говорят, что нет вызова! Как вот можно уберечь своих детишек от такого халатного отношения!!! Нет надежды ((((».

Федеральная система мониторинга доступности здравоохранения «Доступная медицина» – это крупнейшая в России платформа для коммуникации между гражданами и органами государственной власти, уполномоченными в области охраны здоровья.

На основании собранных данных аналитики проекта регулярно направляют аналитические отчёты об уровне доступности системы здравоохранения и лекарственного обеспечения в стране в Администрацию Президента РФ, Минздрав РФ, Росздравнадзор, а также в иные заинтересованные органы власти.

Проект реализуется общественным движением «Молодые юристы России». Контактный телефон: 8(495) 644-94-76.

Предыдущая статьяГрипп и ОРВИ – эпидпорог не превышен, но…
Следующая статьяРождественский полумарафон у Ганиной Ямы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя