«Я за то, чтобы объявить настоящую войну пьянству на дорогах!» такое мнение высказал федеральный координатор партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по транспорту и строительству Сергей Бидонько, комментируя план по реализации стратегии безопасности движения, проект которого обнародовала Госавтоинспекция.

«Цель мероприятий, разработанных для реализации стратегии по безопасности движения до 2024 года, предполагает снижение показателя под названием «социальный риск» (число погибших на 100 тыс. населения) с 13,4 до 4 к 2024 году, то есть мы должны искать более эффективные методы борьбы за безопасность на наших дорогах», – пояснил координатор партпроекта. С.Бидонько констатировал, что особый интерес в реализации данной стратегии представляет блок, посвящённый пьяным водителям.

«В России в 2017 году на 16% снизилось количество аварий по вине нетрезвых водителей по сравнению с предыдущим годом. Эксперты полагают, что основной причиной стало ужесточение наказания за езду в состоянии алкогольного опьянения. Значит, необходимо продолжить работу и ещё жёстче относиться к таким нарушениям ПДД».

В стратегии предлагается прибегнуть к установке алкозамков на автомобили граждан, ранее наказанных за пьяное вождение. Алкозамки – устройства, не позволяющие завести двигатель машины, пока водитель не дунет в алкометр. Кстати, оплачивать эти алкозамки должны сами нарушители.

«Также при реализации стратегии по безопасности движения предполагается обязательное психофизиологическое обследование водителей, управлявших транспортом в пьяном виде. Оно подразумевает проверку памяти, остроты реакции, скорости мышления, других параметров. Это поможет бороться с пьяными водителями. В рамках партпроекта будем обсуждать это предложение с экспертами и представителями министерств и ведомств», – подчеркнул С.Бидонько.

Он также рассказал, что в ближайшее время планируется наладить информационный обмен между ГИБДД и Минздравом о водителях, имеющих противопоказания к вождению из-за алкоголизма или наркомании.

«Считаю, что кроме этого сегодня должен опять заработать институт общественного порицания. Нужно возвращать доски позора: на предприятии, где работает пьяный водитель, необходимо вывешивать фото нарушителей, а в обществе пропагандировать мысль: пьяный за рулём – преступник», – заключил депутат Госдумы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности персональных данных

Пожалуйста введите ваше имя