Уральские предприятия экспортировали за январь-февраль этого года более 9,5 тысячи тонн продовольственных товаров общей стоимостью 13,5 миллиона долларов США.

Абсолютный лидер – маргарин. Объём экспорта составил 3 тысячи тонн на сумму почти 5 миллионов долларов США. Впервые в этом году маргарин попал на рынок Турции. Наибольшей популярностью уральский продукт пользуется в Таджикистане, туда отправлено 1200 тонн на сумму почти 1 миллион 800 тысяч долларов США.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост в стоимостном выражении составил 176%, в физическом – 160%.

Высокий спрос и на макароны, произведённые на Урале. За январь-февраль 2024 года на экспорт ушло более 1,5 тысячи тонн на сумму более миллиона долларов США. Изделия поставляются в 14 стран, это ближнее и дальнее зарубежье. Больше всего уральские макароны любят в Китае. Жители Поднебесной получили 171 тонну продукции общей стоимостью 134 тысячи долларов США.

Ещё один популярный продукт – майонез. С начала года экспортировано более одной тысячи тонн на общую сумму почти 1 миллион 300 тысяч долларов США. На сегодняшний день соус охотно скупают 11 стран: Абхазия, Азербайджан, Армения. Беларусь, Израиль, Казахстан, Кыргызстан, Монголия, Таджикистан. Впервые в этом году уральский майонез стали продавать в Корее и Эстонии.

Высоко ценят за рубежом кондитерские изделия региональных производителей. С начала года в 13 стран экспортирована почти тысяча тонн печенья общей стоимостью более 1 миллиона 200 тысяч долларов США.

Ещё в 16 стран отгружено 440 тонн бисквитных рулетов и пирожных на сумму 760 тысяч долларов США и 47 тонн вафель на 96 тысяч долларов США.

Растёт объём поставок уральских сладостей. Так, в январе-феврале из региона экспортировано более 290 тонн карамели почти на 550 тысяч долларов США (рост с тем же периодом прошлого года по стоимости на 43%) и более 120 тонн шоколадных конфет на 240 тысяч долларов США (рост в стоимостном выражении на 375 %).

«Отмечу, за последние годы пищевая промышленность Урала стабильно показывает рост. Региональные производители выходят на новые мощности и открывают перспективные рынки сбыта. По всем позициям наши продовольственные товары самодостаточные благодаря конкурентным преимуществам, прежде всего качеству», – подчеркнул начальник Уральского таможенного управления Алексей Фролов.

Отдел по связям с общественностью УТУ.

Предыдущая статьяСвердловчане получат в мае пенсии и детские выплаты по обычному графику
Следующая статьяВыяснились три новых способа кражи личных данных россиян в интернете

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя