В детской поликлинике Лесного завершилась работа по внедрению проекта «Бережливая поликлиника». Однако жирную точку в его реализации ставить ещё рано.

По словам начальника ЦМСЧ № 91 Виктора МИШУКОВА, сегодня в медучреждении (в том числе и в городской поликлинике) идёт активное освоение информационной системы «Промед», то есть создание единой базы данных жителей Лесного с указанием адреса проживания, паспортных данных, полиса, СНИЛСа. Проводятся мероприятия по формированию электронной амбулаторной карты.

При наличии соответствующего финансирования до конца года планируется перепланировка холла детской поликлиники, установка двух инфоматов. На колоннах первого этажа здания появятся два электронных табло с расписанием работы кабинетов, справочной информацией. Изменится дизайн навигации в учреждении.

Стоит отметить первые итоги внедрения проекта «Бережливая поликлиника». Это яркая навигация в холлах этажей в виде стрелочек и нумераций комнат, большое расписание приёма врачей, которое для удобства пациентов теперь висит у входа, отсутствие очередей в регистратуре. Полностью отремонтирован один из кабинетов педиатра – новая удобная мебель, два компьютера, принтер, приятный цвет стен, красочный ростомер. На очереди – ремонт второго кабинета.

Ещё одним положительным результатом можно назвать выдачу первого электронного больничного листа сотруднику комбината «Электрохимприбор».

В ближайшее время планируется организация единого call-центра, с помощью которого пациенты смогут записаться ко всем врачам городской, детской поликлиник, женской консультации, стоматологического отделения. Также появится возможность записи к узким специалистам, получения талонов на лабораторное исследование прямо в кабинете врача.

Напомним, внедрение проекта в медучреждении началось более пяти месяцев назад. Активное участие в этом принимали сотрудники поликлиники, представители градообразующего предприятия, администрации города, волонтёры из числа студентов МИФИ. Они провели мониторинг обстановки, выявили ряд существующих проблем и предложили варианты более эффективного и экономичного расходования времени посетителей. То есть, можно сказать, посмотрели на деятельность медучреждения с другой стороны.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности персональных данных

Пожалуйста введите ваше имя