Гражданин дистанционно приобрёл товар по образцам, представленным на сайте. После получения оплаченного товара – при вскрытии упаковки обнаружилось, что доставленный товар не соответствует заказанному, гражданин оформляет возврат товара, однако продавец не возвращает денежные средства в установленный срок.

Отношения по договору купли-продажи товара дистанционным способом регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463.

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, после передачи товара – в течение семи дней. Требование потребителя о возврате уплаченных за товар денежных средств и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования продавцу.

Для решения вопроса по возврату денежных средств в адрес продавца необходимо направить претензию с требованием возврата денежных средств за возвращённый продавцу товар. Претензию следует оформить в двух экземплярах, один экземпляр направить продавцу по почте заказным письмом с описью вложения либо вручить продавцу лично.

Согласно абзацу 3 пункта 19 вышеуказанных Правил, продавец должен довести до потребителя информацию о форме и способах направления претензий. Если такая информация продавцом не предоставлена, потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом.

Если спор между продавцом и потребителем не разрешается, потребитель имеет законное право обратиться в суд.

Информация подготовлена АНО «ЦПСПН ГО ЛЕСНОЙ» по материалам сайта Роспотребнадзора.

Предыдущая статьяУзнать за 10 минут
Следующая статьяПулевая стрельба

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя