Ежедневно в редакции раздаются звонки от жителей по поводу того, что температура горячей воды, поступающей в дома, гораздо ниже нормы.
«Живу на Ленина, 26а. Вчера налила воды, чтобы помыться – вода холодная, а платить придётся как за горячую? Ею пользоваться-то невозможно! Что у нас с водой?
Александра Петровна».
«У нас на Шевченко, 4а нет горячей воды. Жильцы обращались в администрацию города, в «Технодом». В наш дом приезжала комиссия, причём приехали какие-то сантехники и что-то подкрутили, и, пока работала комиссия, горячая вода была, комиссия уехала – через полчаса не стало и воды…
Алевтина Степановна КОТОВА».
«Кирова, 35: вода идёт чуть тёплая! Сделают ли нам перерасчёт? Или так и будут брать плату за тёплую воду по цене горячей?
Жильцы дома».
Подобных писем и звонков немало. На вопросы читателей отвечает и.о. директора МУП «Технодом» Ирина ПЕТРОВА:
«В летний период, с 15 мая по 15 сентября, отсутствует система циркуляции горячего водоснабжения. Подача горячей воды осуществляется по одному из трубопроводов («прямой» или «обратный»), в зависимости от его исправности.
После ремонтных работ также происходит переключение трубопроводов, температура воды в которых в этот момент ниже нормативной величины.
На основании произведённых замеров теплоносителя, величина которого меньше 60 °С, со стороны МУП «Технодом» будет выполнен расчёт на недопоставку тепло-энергоресурсов и подготовлена претензия к ресурсоснабжающей организации – ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор».
Напоминаем, что перерасчёты гражданам осуществляются на основании личных заявлений в МУП «Технодом».