Лесничане жалуются на качество городского водоснабжения
Горожане высказывают претензии к качеству горячего и холодного водоснабжения в личных беседах, публикуют их в соцсетях, звонят в редакцию и городскую администрацию, заявляют о проблемах с водой в аварийно-диспетчерские службы (АДС) управляющих компаний. К слову, самое действенное обращение – в АДС. Только так может быть зафиксирована официальная коммунальная жалоба.
В связи с большим количеством обращений по поручению главы Лесного Сергея Черепанова, администрация города проанализировала результаты производственного контроля поставляемых потребителям коммунальных ресурсов.
«После получения официальных данных в адрес АО «ЭнергосбыТ Плюс», Нижнетуринской ГРЭС и ПАО «Т Плюс» городской администрацией направлено требование о необходимости принятия дополнительных мер по нормализации горячего водоснабжения, а также выполнению перерасчёта за весь период поставки некачественного ресурса.
Проинформированы надзорные органы, организуются совместные мероприятия с прокуратурой и Межрегиональным управлением ФМБА.
Кроме того, проанализированы данные лабораторного контроля, предоставленные ООО «РИР-Лесной». Показатели холодного водоснабжения находятся в пределах нормативов. При наличии жалоб на качество ХВС необходимо обращаться в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей компании. Ситуация находится под личным контролем главы Лесного, контроль будет продолжен», – говорится в официальном обращении городской администрации.
В отношении горячего водоснабжения факт несоответствия нормативным требованиям установлен по результатам производственного контроля НТ ГРЭС. Вопрос перерасчёта поставлен в отношении всего периода поставки некачественного ресурса.