Не знаю, как у вас, а у нас в подъезде установили датчики освещения. Хорошо!!! Хорошо-то хорошо, да ничего хорошего. Через полгода не стало освещения у лифта на втором этаже. Позвонил в энергослужбу – обещали быстро отремонтировать, оказалось, что сгорел датчик, а это уже дело не энергослужбы, а какой-то компании, в которую надо сделать заявку, составить смету и договор, и только потом дело исправлять.

В течение двух месяцев я вёл переговоры с ЖЭКом, «Технодомом», пока не договорились сделать временное подключение напрямую, а уж после оформления документов поставить эти самые датчики.

Во второй раз договориться об освещении напрямую не удалось, и все ходили к лифту, втыкаясь в стены, как слепые котята. И в третий раз история повторилась.

В настоящее время на входе в лифтовый коридор освещения нет, заявка сделана две недели назад. Дети и инвалиды не могут ни до лифта дойти, ни к себе в квартиру попасть. Спрашивается, какую экономию мы получили?

Я поинтересовался у ребят, которые заменяют перегоревшие лампочки, смогли бы они в такой ситуации сами менять эти датчики? Ответ однозначный – да!

Уважаемая управкомпания! Зачем вы нагородили такой огород? Зачем привлекать дополнительную организацию, если есть свои специалисты?

А муниципальные власти прошу вмешаться в эту проблему, чтобы люди могли спокойно добираться до своего жилья без лишних проблем.

Борис КРУТОВ,
житель дома № 75 по улице Ленина.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста введите ваше имя