8 230 рублей в пользу потребителей

В преддверии новогодних праздников Управлением Роспотребнадзора совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» на территории региона было проведено тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров.

игрушка, pixabay.com

С 1 по 20 декабря 2015 года жители Качканара, Нижней Туры, Лесного, Красноуральска, Кушвы получили ответы на вопросы, касающиеся детских товаров, позвонив по телефонам «горячей линии» консультационного пункта для потребителей.

Анализируя ситуацию на рынке продаж товаров детского ассортимента, выявлено, что в 2015 году, по сравнению с 2014 годом, на 30% возросло количество обращений граждан. Остаются актуальными вопросы качества товаров детского ассортимента: одежды, обуви, игрушек. В 2015 году люди интересовались сроками и механизмом возврата товаров ненадлежащего качества, приобретённых дистанционным способом. Чаще стали возникать вопросы о выборе товаров школьного ассортимента (форма, сумки, рюкзаки); детских товаров для спорта и отдыха (санки, лыжи, тюбинги, велосипеды, самокаты).

В течение года специалистам Качканарского консультационного пункта на вверенных ему территориях в досудебном порядке удалось помочь потребителям отстоять свои права на качественный товар и вернуть деньги за некачественный товар в сумме 8 230 рублей.

Предыдущая статьяКоммунальный коллапс на улице Белинского
Следующая статьяСколько лесничан заболело в праздники?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя