В Лесном к своим обязанностям приступает победитель электронных торгов на пассажирские перевозки – ООО «Авто-Плюс» (Арамиль). Заместитель директора компании Юрий Астахов в небольшом интервью рассказал нам о некоторых моментах исполнения контракта.

– Юрий Владимирович, 23 января состоятся первые рейсы по городским маршрутам. Сколько новых автобусов прибудет в Лесной и каково их состояние?

– Планируется доставить в город не менее шестнадцати автобусов. На начальном этапе это будут «Vector-Next» и ПАЗ-4234. Часть из них абсолютно новые – 2022 года выпуска. Уже ставим их на учёт в ГИБДД и планируем оформление для въезда в Лесной. В контракте одним из условий является то, что в течение года перевозчик обязан обновить свой автопарк, но мы готовы сделать это ещё на старте – 80% автобусов будут низкопольными для удобства маломобильных групп (комплектация «Доступная среда»)

Единственное, что можно назвать «новинкой», – автоинформаторы. Оборудование закуплено, ждём его поставки и как только, так сразу приступим к установке в транспортные средства. Лесной будет своего рода экспериментальной площадкой, и, скорей всего, мы будем размещать автоинформаторы и на других наших автобусах. Это удобно очень. Система понимает, где находится автобус, и о чём необходимо проинформировать пассажиров. Нововведения стараемся брать на вооружение.

Наша компания постоянно развивается, мы готовы вкладываться в технику. Например, в нашем автопарке осталась только пара автобусов 2016 года выпуска. Каждый год приобретаем порядка десяти-пятнадцати машин. Так, например, в Камышлове обновили автопарк, заменив старые автобусы на новые, и продолжаем обслуживать маршруты.

По условиям муниципального контракта транспортные средства не должны быть ниже среднего класса. Этот пункт будет исполнен, несмотря на короткие сроки начала исполнения контракта. Вместимость «Vector-Next» – около пятидесяти сидячих и стоячих мест. В ПАЗ-4234 чуть меньше, но со временем эти модели будут выведены с маршрутов и их заменят «Vector-Next».

Транспортных средств будет достаточно, чтобы выполнять городские пассажироперевозки в Лесном, так как между остановками расстояние небольшое, а расписание весьма динамичное.

– А что касается водителей, кондукторов и обслуживающего персонала? Будут ли это «приезжие» или наём происходит среди местных жителей?

– Хотелось бы, чтобы сотрудники были местные, поэтому уже разместили объявления о вакансиях. 20 января пройдут первые собеседования. Нам необходимо набрать около двадцати водителей и кондукторов. Конечно, мы подстраховались, и для некоторых водителей «Авто-Плюс» оформляем документы для въезда в город.

Кроме того, потребуются мойщики автобусов, диспетчеры, инженеры по безопасности, автослесари с навыками обслуживания – и лучше будет, если ими будут лесничане.

Хотим сделать полноценную автоколонну, а в Лесном – обособленное подразделение.

– Где филиал «Авто-Плюс» будет располагаться территориально?

– Это однозначно будет территория Лесного. В начале этой недели вместе с городской администрацией мы осмотрели базу МУП «Энергосети». Пока принято решение об аренде этих площадей.

Напомним, что по условиям муниципального контракта «Авто-Плюс» «пришёл» в Лесной на семь лет. Сумма контракта составила около 428 миллионов рублей. Новый перевозчик будет обслуживать муниципальные маршруты: №№ 4, 6, 7 (в летний период), 9, 10, 12 и 19 («КПП-8 – посёлок Чащавита»), автобусы которого будут следовать через посёлки Ёлкино и Таёжный.

Заместитель директора ООО «Авто-Плюс» Юрий Астахов также заверил, что стоимость проезда на маршрутах не увеличится, так как цены регламентирует Региональная энергетическая комиссия Свердловской области, а не поставщик услуг пассажироперевозок. Кроме того, будет действовать единый проездной для пассажиров.

Расписание автобусов в ближайшее время будет размещено на остановочных пунктах. Кроме того, на новых остановочных комплексах найдут своё место схемы движения городского транспорта и необходимые QR-ссылки, в том числе и на раздел официального сайта администрации города с актуальной редакцией расписания автобусов.

Фотоинфографику подготовила Юлия МЕТЁЛКИНА
Предыдущая статьяЗимним дорогам – безопасное движение
Следующая статьяЗдравствуй, дорогой водитель!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя