Жалобы на воду с «душком» продолжают поступать в аварийно-диспетчерские службы управляющих компаний и к нам в редакцию. Проблема длится вторую неделю.

Управляющей компанией «Технодом» организован отбор проб силами Центра гигиены и эпидемиологии № 91 в присутствии сотрудников поставщика горячей воды – ПАО «Т Плюс» и представителя тепловой инспекции «ЭнергосбыТ Плюс». Отбор проб горячей воды проводился на границе зон ответственности – в тепловых узлах на вводе в многоквартирные дома в шести городских районах: ул. Сиротина, 12, Кирова, 35, Кирова, 54, Мамина-Сибиряка, 39, Ленина, 118. Комиссионный отбор проб ГВС прошёл 23 августа.

МУП «Технодом» поделился с редакцией результатами анализов, в них указано, что взятые образцы не соответствуют требованиям СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» по показателю «Запах».

Редакция газеты в очередной раз обратилась к поставщику услуг с вопросом, с чем связано снижение качества горячего водоснабжения? И если проблема связана с технологическими процессами на Нижнетуринской ГРЭС или в теплосетевом хозяйстве, то какие меры принимаются для того, чтобы привести качество ГВС к требуемым нормам?

Официальный ответ ПАО «Т Плюс»:

«Подача ГВС потребителям жилого сектора и предприятиям – процесс консолидированный, в котором участвуют производитель ресурса (НТ ГРЭС), транспортировщик (Нижнетуринские тепловые сети) и владельцы внутридомовых сетей (управляющие компании, владельцы домов частного сектора, собственники нежилых помещений). Таким образом, необходимо разобраться, на какой стадии произошли отклонения от качества горячей воды, поставляемой в квартиры горожан.

Вода с Нижнетуринской ГРЭС поступает надлежащего качества: перед подачей в тепловую сеть городов отбираются пробы, делаются анализы – проводится полный лабораторный контроль.

Специалисты Нижнетуринских тепловых сетей в период ремонтной кампании регулярно проводят промывку и дезинфекцию магистральных и квартальных тепловых сетей. За сети внутри зданий отвечают собственники – управляющие компании или владельцы нежилых и иных помещений.

В Лесном открытая система теплоснабжения. Это значит, что горячая вода и тепло подаются из единого контура, и перед тем, как вода поступит в квартиры, она проходит по трубам подающих и обратных трубопроводов собственников всех помещений.

Чтобы установить причину ненормативного запаха воды, необходимо взять пробы, в том числе и с тепловых установок внутри помещений потребителей. Таким образом, разобраться, на каком этапе возникает снижение качества воды, возможно только совместными усилиями.

В настоящее время для оперативного восстановления качества ГВС по показателю «Запах» специалистами Нижнетуринских тепловых сетей проводятся работы по интенсивному водообмену в системе ГВС, а для установления причин возникшей проблемы планируется продолжить комиссионный отбор проб воды по тем адресам, откуда поступают жалобы».

При этом результаты анализов воды, поступающей в сети с Нижнетуринской ГРЭС, «Вестнику» так и не предоставлены.

То есть, получается, что поставщик ГВС исключает себя из списка «виновных», но энергетики управляющей компании «Технодом» отметили начало интенсивного сброса горячей воды на дренажах теплосетей ПАО «Т Плюс». В минувшие выходные отмечалось снижение давления ГВС в некоторых районах города на непродолжительный срок. «Технодом» продолжает мониторить качество ГВС с адресов, откуда ранее поступали жалобы.

Стало известно, что в четверг, 31 августа, в день выхода газеты, специалисты Центра гигиены и эпидемиологии вновь по инициативе «Технодома», при участии «Т Плюса» и тепловой инспекции Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» провели повторный отбор проб из систем горячего водоснабжения для проверки качества ГВС.

Напомним, если в вашем доме из крана течёт вода с запахом, недостаточной температуры или несвойственного ей цвета, об этом следует сообщить в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании.

Телефоны АДС управляющих компаний:

  • УК «Технодом»: 4-85-60, 9-85-49 (для жителей посёлков Чащавита, Таёжный, Горный);
  • УК «РЭК»: 2-64-64;
  • ООО «Гранит»: 9-87-75, 8-902-443-8868;
  • ООО «ТСР»: 8-904-544-4362;
  • УК «Фаворит»: 9-83-79, 8-996-179-8379;
  • ТСЖ № 1: 8-900-206-3907.
Фотоавтора
Предыдущая статьяГородское благоустройство – на министерском контроле
Следующая статьяСтань «Новым Созидателем»!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя