4 апреля отмечается день веб-мастера – человека, занимающегося разработкой сайтов в интернете. Труд настоящих профессионалов этой отрасли сегодня позволяет развиваться в том числе интернет-журналистике, что делает мировое медиа-пространство доступнее.

Жители Лесного всё глубже погружаются в глубины глобальной сети в поисках актуальных и качественных новостей о жизни родного города. Сайт «ВЛЕСНОМ.РУ», работающий на просторах сети с ноября 2015 года, уже завоевал внимание и доверие многих пользователей сети свежим, а от того вкусным и полезным информационным продуктом. К слову, главный человек нового портала Дмитрий ПОДЪЕФЁРОВ – это не только веб-мастер, но и репортёр, и редактор электронного издания. В насыщенном рабочем графике Дмитрий нашёл время, чтобы ответить на интересующие нас вопросы о своём новом проекте.

– Как появилась идея создания нового информационного ресурса?

– Прообраз портала «ВЛЕСНОМ.РУ» появился ещё несколько лет назад, когда свёрнутый из-за непростой экономической ситуации проект «Лесной24», который сначала выходил как городская газета на бумаге, плавно перебрался в интернет. В этой команде Интернет-ресурсом я занимался на протяжении нескольких лет, но это было чем-то вроде хобби. Сегодня мои интересы совпали с планами предприятия «Трансинформ» сделать ход в сторону медиа-пространства. Мы договорились о совместных намерениях и реализуем новый проект с ноября. Пока аудитория Лесного ещё не привыкла изучать новостную ленту именно в Интернете, но вместе с тем уже с первого дня работы сайта достаточно большое количество читателей следит за тем, что происходит в городе, уже сегодня число наших читателей составляет от 500 до 3000 в день.

– Интернет сегодня переполнен источниками информации – это и социальные сети, и электронные издания. В чём качественное отличие Вашего медиа-продукта?

– Некоторые вещи интернет позволяет выдавать очень оперативно, и многие пользователи благодарят нас за это. Если событие произошло утром, вечером мы имеем возможность опубликовать новость с уточнениями, комментариями участников события, ответственных лиц. Думаю, дальше это будет развиваться, хотя пока многие руководители городских предприятий относятся чуть настороженно к общению с интернет-журналистами. Кроме того, интернет-СМИ – это интерактив в чистом виде.

У наших читателей есть возможность комментировать любую новость, включаться в её продолжение, создание, являясь участниками события либо специалистами в обсуждаемой теме.

В своё время было решено добавить возможность прямо на сайте делиться с редактором собственными новостями. Конечно, сейчас существует много групп с социальных сетях, выполняющих роль форумов. Но у нас есть весомое отличие от данного ресурса. Благодаря тому, что уже шесть лет я являюсь членом Общественной палаты Лесного, есть возможность оперативно подтверждать информацию, получать комментарии из первых уст. Поэтому, конечно, любой новостной повод, требующий дополнительных разъяснений, подаётся насыщенным вводной информацией и подробным описанием сути проблемы, становясь гораздо объёмнее и точнее.

– Интернет-приёмная главы города на сайте – что это и какова цель её создания?

– Примерно месяц назад в социальных сетях появился двойник, так называемый фейк главы города, который начал комментировать городские новости, и одновременно Виктор ГРИШИН вышел на наш ресурс с предложением организовать онлайн-приёмную для горожан. За первые дни работы данной диалоговой площадки ни одно из поступивших обращений не осталось без ответа главы. Есть надежда, что в таком ключе работа будет складываться и дальше. Минимальная модерация данного контента со стороны редакции портала не предполагает изменения сути как вопросов, так и комментариев главы. В случае не совсем корректного обращения формат нашей работы позволяет оперативно связаться с автором для уточнения формулировки. Деления на «удобные» и «неудобные» вопросы не происходит, как предполагают скептически настроенные пользователи. Отмечу, что в приёмной хотелось бы видеть вопросы, действительно волнующие горожан, не прячущихся под масками и псевдонимами.

Хотелось бы, чтобы горожане понимали: на нашем ресурсе каждый получит ответ действительно из первых уст. За первые два дня работы приёмной на адрес портала пришло более двадцати вопросов от жителей города, и ни один из них не остался без внимания.

– Целевая аудитория портала «ВЛЕСНОМ.РУ» – кто это? И как Вы планируете её расширять?

– Судя по метрике сайта, это люди от 18 до 35 лет, те, кто хочет быть в курсе последних событий, разобраться, почему это происходит. В ближайшей перспективе сайт будет развиваться, ориентируясь именно на эту аудиторию. Хотя большое количество новостей отмечается в социальных сетях и пользователями более старшей возрастной категории. Сегодня мы предлагаем читателям ежедневный астропрогноз и розыгрыши билетов в кино, однако для нас это – не столько способ привлечения подписчиков, сколько один из каналов взаимодействия с аудиторией. А расширять её мы будем, создавая все условия, чтобы, услышав, что в городе что-то случилось, люди точно знали – у нас они найдут ответы на все интересующие вопросы по данной теме.

Пользуясь приятной возможностью, хочу поздравить всех своих коллег-«интернетчиков» с профессиональным праздником. Уверен, наши ресурсы рано или поздно займут положенное им место самых оперативных, самым информативных и самым интерактивных в городском информационном пространстве!

Фотоавтора
Предыдущая статьяРаскрыта кража автомобиля
Следующая статьяО доступе в Интернет в поездах и на вокзалах

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя