Ремонтная бригада на аварийном водопроводном узле

В понедельник, 21 ноября, в колодце абонентского ввода в районе ул. Сиротина, 13 и ул. Строителей, 13 был обнаружен порыв. Первая попытка отключить аварийный участок не удалась – запорная арматура оказалась неисправна и не обеспечивала герметичности, вода продолжала поступать.

Для определения участков сети, которые необходимо отключить, чтобы вода перестала поступать к месту порыва, проводят так называемые «пробные», отключения на короткое время.

Первое пробное отключение холодной воды при устранении аварийной ситуации на абонентском вводе было проведено 26 ноября и длилось не более получаса.

28 ноября для проведения детального обследования и определения объёма предстоящих работ воду отключили на более длительное время. Около трёх часов холодное водоснабжение отсутствовало в домах № 13, 18, 20 по улице Сиротина, № 2, 4, 4А, 6, 8, 8А, 10, 12, 12А, 13, 14, 15, 16 (д/с № 23 «Уральская сказка»), 20, 22 (школа № 74), 21, 24 (АЗС «Лукойл»), 26, 33 по ул. Строителей, гаражах «Атомспецтранса» и в домах № 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17 по ул. Луговой.

Карта адресов, оставшихся без холодного водоснабжения на время проведения ремонта.

Устранение порывов в колодцах – непростая задача. Чтобы определить причину и начать работы, необходимо с помощью спецтехники откачать воду из отключённого участка водопровода. Только на это потребовалось более полутора часов.

Стеснённые условия работы также создают немало проблем – в колодце могут работать не более двух специалистов, а иногда и одному тесно. К тому же температура воздуха на улице в конце ноября опустилась ниже минус 20 оС.

Специалисты ремонтного участка «РИР-Лесного» осмотрели водопроводный узел в колодце и составили план работ. Причиной аварии, как и следовало ожидать, оказалась ветхость сетей – сгнившие труба и задвижка.

29 ноября после 13.00 работы по ликвидации порыва продолжились. Кусок трубы со свищом и старую задвижку удалили, установили новую.

Стоит отметить, что хоть работы по устранению аварии и производились в три этапа, но отключения холодного водоснабжения были лишь в дневное время и не более чем на четыре часа. Вечером и утром все потребители были с холодной водой.

Ольга МИСЛАВСКАЯ,
ведущий специалист по связям с общественностью ООО «РИР-Лесной»

Фотоавтора
Предыдущая статьяТанцевальная платформа
Следующая статьяФейк Ньюс: за что могут закрыть СМИ и блогеров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя