Свою предпринимательскую деятельность Светлана начала ещё в 1994 году и прошла множество временных испытаний на прочность. Как говорит Светлана, её работа сопряжена с людьми, их потребностями и желаниями, которые всегда хочется исполнить. Сейчас, когда рынки заполнены всевозможными товарами, удивить покупателя новыми предметами обихода, необходимыми в повседневной жизни, сложно, но вполне возможно.
«Конкуренция заставляет думать и двигаться вперёд», – говорит Светлана Громова.
Светлана ведёт свой бизнес вместе с мужем Дмитрием. Их семейное дело распространилось на два города – Лесной и Качканар. Считается, что у мужчин априори есть преимущества, чтобы строить и развивать предпринимательскую деятельность, – они более прагматичны и менее эмоциональны. Но и у бизнес-леди есть качества, которые заметно выигрышнее «мужских» и помогают в работе с покупателями, – это гибкость, эмпатия и интуиция.
Гибкость позволяет чаще идти на компромиссы – отсюда в «Магазине постоянных распродаж» на регулярной основе проводятся акции и скидки. Также это чисто женское качество помогает найти новые решения, которые удовлетворят запросы и потребности покупателя. Например, простая, яркая и понятная реклама в газете позволяет максимально быстро узнать о новых распродажах в магазине, сориентироваться по цене и сделать правильный выбор.
Эмпатия для бизнес-леди – ещё один способ лучше понять запросы клиентов и партнёров, а интуиция – увидеть ситуацию на несколько шагов вперёд. Именно поэтому Светлана Громова тщательно следит за праздничными днями и сезонными событиями, предлагая покупателям магазина то, что для них будет востребовано прямо сейчас.
«Мы с мужем стараемся в магазинах держать достойный ассортимент и хорошие цены, которые устраивают покупателей, – говорит Светлана Громова. – Стараемся сделать так, чтобы каждый покупатель нашёл в наших магазинах всё, что нужно».
Светлана Громова с удовольствием поучаствовала в блиц-опросе «Вестника», посвящённом Международному женскому дню:
– Что бы Вам хотелось получить в подарок на 8 Марта?
– Здоровья всем женщинам! И отдохнуть пару дней в райском местечке.
– Нужен ли повод, чтобы выглядеть очаровательной и привлекательной?
– Женщина – создание уникальное, и, чтобы хорошо выглядеть, ей нужно лишь хорошее настроение. Есть настроение – и она фея, нет – страшная колдунья.
– Что нужно женщине для счастья?
– Для счастья, в первую очередь, нужна крепкая семья, здоровье интересная работа, финансовое благополучие и, конечно же, любимое хобби для души. Я, например, танцую. И всем рекомендую!
Женщина-предприниматель сегодня не редкость – число бизнес-леди постоянно растёт. Стремительные, стильные и восхищающие, они доказывают, что могут быть успешными абсолютно в любом деле. Яркий тому пример – Светлана Громова, директор «Магазина постоянных распродаж».