Началась тёплая пора, в школах и детских садах раздали талончики на аттракционы, только вот не все этому рады. Получилось, что желающих отдохнуть много, а работников Парка культуры и отдыха значительно меньше. Стали чаще поступать жалобы на то, что в кассы большие очереди, что «это не работает, там не успели…». А давайте разберёмся?

Парк аттракционов работает ежедневно с 11.00 до 20.00. По графику для обслуживания гостей выходят два кассира в выходной день, в праздники – три. Перед 1 июня, чтобы порадовать детей, конечно же, всем раздали талончики, поэтому сейчас большая волна посетителей, которые хотят успеть использовать свой счастливый билет.

Удовольствие хотят получить все, но вот не каждому хватает терпения. Давайте посмотрим на процесс с другой стороны: у кассира стоит задача – провести бесплатный талон через кассу, нужно отметить его для отчётности, нужно объяснить и рассказать покупателю (каждому!), что у него есть возможность пойти на более дорогой аттракцион при небольшой доплате, рассказать обо всех акциях и возможностях. После провести продажу, касса работает через Интернет, поэтому при большом потоке людей могут быть небольшие сбои и зависания.

Что видят посетители со своей стороны: кассир медленно работает, чек быстро не выдаётся, тут люди уже столпились и дышат в спину, ребёнок тянет за руку, потому что ему уже скучно и хочется скорее попрыгать-побегать-покататься. Искра, буря, эмоции…

Каждый считает себя правым, но понимать нужно одно – если вы хотите везде успеть, приходите в будни, когда посещение площадок не перегружено, и вам не придётся ждать. Если же вы попали в очередь – проявите понимание и терпение.

Вы пришли в Парк отдыха, тогда к чему спешить, суетиться и нервничать из-за мелочей? Давайте ценить и уважать друг друга.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности персональных данных

Пожалуйста, введите ваше имя