Сообщения принимаются круглосуточно

ОВД, полицияО порядке приёма, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях

Поступающие сообщения о происшествиях, вне зависимости от места и времени совершения происшествий, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления, круглосуточно принимаются в любом органе внутренних дел.

Сообщение о происшествии может поступать в орган внутренних дел лично от заявителя, нарочным, по почте, по телефону, телеграфу, информационным системам общего пользования, факсимильным или иным видом связи (адрес электронной почты omvd_lesnoy@mail.ru).

Вне органов внутренних дел сообщения о происшествиях обязаны принимать любые сотрудники органов внутренних дел, при этом сотрудник фиксирует сведения о заявителе. Полученные сотрудником сообщения о происшествиях передаются нарочным, по телефону или с помощью иного вида связи в дежурную часть органа внутренних дел для незамедлительной регистрации.

Поступившее в орган внутренних дел сообщение о происшествии должно быть незамедлительно внесено в Книгу учёта сообщений о происшествиях, и ему должен быть присвоен соответствующий регистрационный номер.

Регистрация сообщений о происшествиях осуществляется в Книге учёта сообщений о происшествиях круглосуточно в дежурных частях органов внутренних дел независимо от территории оперативного обслуживания.

Если сообщение о происшествии поступило в орган внутренних дел при личном обращении заявителя, то одновременно с регистрацией сообщения о происшествии в дежурной части органов внутренних дел оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдаёт его заявителю.

Талон состоит из двух частей: талона-корешка и талона-уведомления. Обе части талона имеют одинаковый регистрационный номер.

В талоне-уведомлении указываются: сведения о сотруднике, принявшем сообщение о происшествии, регистрационный номер по Книге учёта сообщений о происшествиях, наименование органа внутренних дел, адрес и служебный телефон, дата приёма и подпись, инициалы и фамилия дежурного.

Заявитель расписывается за получение талона-уведомления на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона-уведомления.

Информация о решении по сообщению о происшествии в течение 24 часов с момента его принятия направляется заявителю, о чём делается соответствующая отметка в КУСП, с указанием даты и исходящего номера сопроводительного письма, а также способа информирования (нарочным под расписку, почтой, факсимильным или электронным видом связи). При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.

Информация о решении по сообщению о происшествии, поступившему в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в сообщении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в сообщении.

Информацию о том, как обратиться в ОВД, о работе участковых уполномоченных полиции, порядок обжалования, порядок работы «телефона доверия», графики приёма руководящего состава вы можете найти на сайте www. prospectinfo.ru.

 

Предыдущая статьяНеосторожность курильщиков привела к возникновению трёх пожаров
Следующая статьяПасхальную радость сохраним в сердце