15 октября администрацией Лесного объявлен тендер на поиск пассажироперевозчика. Муниципальный контракт рассчитан до конца 2030 года на сумму более 510 миллионов рублей.

По условиям контракта, учитывая, что его исполнение более 9 лет, городская администрация уже на второй год потребует от перевозчика наличие транспортных средств не старше 10 лет. Таким образом, подрядчику необходимо будет вкладываться в новую технику, чтобы не допустить старения парка.

Кроме того, помимо единого дизайна, городские автобусы должны быть оснащены системой кондиционирования воздуха, программно-техническим комплексом видеонаблюдения и спутниковой навигацией. Также во всех автобусах должны быть электронные маршрутоуказатели и автоматизированная система подсчёта пассажиров.

Для перевозчика определены следующие муниципальные маршруты:

  • МАРШРУТ № 4 «КПП-1 – 35 квартал»;
  • МАРШРУТ № 6 «КПП-1 – Васильева, 1»;
  • МАРШРУТ № 7 «КПП-1 – сады 42 квартал»;
  • МАРШРУТ № 9 «ООО «АТП» – Васильева 1» с постоянным заездом на первый посёлок;
  • МАРШРУТ № 10 «КПП-1 – улица Мамина-Сибиряка»;
  • МАРШРУТ № 12 «КПП-1 – Синяя Птица» (через Пановку);
  • МАРШРУТ № 19 «КПП-8 – посёлок Чащавита (через п. Ёлкино и п. Таёжный)».

В администрации Лесного позаботились и об инвалидах-колясочниках – 40% городских автобусов должны быть оборудованы для перевозки маломобильной категории граждан.

Прежние обязательные требования к предоставлению услуг перевозки пассажиров останутся без изменений:

  • обязательное наличие исправного отопительного оборудования и освещения в маршрутном транспортном средстве;
  • не допускается наличие щелей;
  • не допускается наличие выраженных запахов гари, бензина;
  • салон автобуса должен быть чистым, а пол – нескользким.

Городской администрацией будет осуществляться постоянный контроль за соблюдением подрядчиком условий муниципального контракта.

Контроль предусматривает проверки:

  • соблюдения расписания движения транспортных средств на маршруте;
  • полного выполнения рейсов, предусмотренных расписанием, а также соблюдения установленной схемы движения транспортных средств по маршруту;
  • обеспечения качества перевозки пассажиров;
  • количества и своевременности выпуска на линию транспортных средств;
  • организации работы транспортных средств на линии, их преждевременных сходов, возвратов, простоев по техническим и другим причинам;
  • соответствия транспортных средств характеристикам, предусмотренным картами маршрута регулярных перевозок, экипировки и санитарного состояния автобусов установленным нормам;
  • обеспечения качества подготовки к работе и выпуска на линию транспортных средств.

1 ноября – окончательный срок подачи заявок на электронных торгах от организаций, желающих предоставлять услуги пассажирских перевозок в Лесном.

Глава Лесного Сергей Черепанов отметил, что на всех встречах, которые проходили с населением, звучал вопрос о пассажирских перевозках.

– Мы понимали – это проблема № 1 для жителей, поэтому специалистам Администрации было дано поручение как можно быстрее и тщательнее подготовить документацию для заключения контракта, – сообщил глава города.

Начальник отдела энергетики и ЖКХ администрации Виталий Анисимов добавил:

– Перед объявлением торгов мы заново пересмотрели и переработали всю систему пассажирских перевозок в Лесном. Была перепроверена протяжённость всех маршрутов, некоторые из них были изменены для удобства и безопасности лесничан. Подготовлены места новых остановочных пунктов, проработано и местами скорректировано постоянное расписание маршрутного транспорта.

Стоит обратить внимание, что появился новый городской маршрут № 19, охватывающий посёлки Таёжный, Ёлкино и Чащавиту. Ранее здесь действовал межмуниципальный маршрут, который был сформирован Минтрансом. Но подрядчик для него до сих пор так и не определился. С целью организации стабильных пассажирских перевозок мы ввели этот маршрут в свою схему, дав ему и постоянное расписание.

Хочу отметить, что такой масштабной работы в короткие сроки не проводилось давно. Нашей принципиальной позицией было сохранить все городские маршруты именно по регулируемым тарифам. Таким образом, цена проезда для жителей после заключения контракта не изменится и будет регулируемой.

Обращаю внимание, что цену регулирует не администрация Лесного, а Региональная энергетическая комиссия Свердловской области.

Заключение контракта планируется в течение следующего месяца при условии, что торги состоятся.

ФотоЮлии Метёлкиной
Предыдущая статьяДепутаты Думы Лесного проголосовали за изменения в бюджет
Следующая статьяПраво на углубленную диспансеризацию

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя