Поставлен вопрос о качестве работы управляющей компании «Технодом»
Во время встреч с горожанами глава городского округа «Город Лесной» и глава администрации всегда получают массу вопросов о жизнедеятельности и развитии города, а также и нареканий, большинство из которых касается сферы ЖКХ и в частности – качества работы управляющей компании «Технодом».
Если обобщить задаваемые жителями вопросы, то их можно разделить на затратные – решение которых требует определённых финансовых вложений, и на незатратные – иными словами, организационные. Затратных не так много, к ним относится, например, вопрос капитального ремонта жилья. Муниципалитет к решению этой задачи подошёл утверждением в 2011 году ставки капитального ремонта и подготовкой, согласно постановлению главы администрации, плана мероприятий и перечня объектов, которые подпадают под капремонт.
Незатратных мероприятий гораздо больше. Так, на встречах с властью горожане выражают недовольство слабым (со стороны управляющей компании) информированием населения о качестве и объёмах оказываемых жилищных и коммунальных услуг; об использовании общего имущества многоквартирного дома сторонними организациями и, соответственно, о плате, которая взимается с этих организаций и затем должна использоваться для снижения стоимости жилищно-коммунальных услуг либо для повышения их качества и объёмов.
Также на встречах горожане задают вопросы о перерасчёте за отопление в период теплового сезона 2010-2011 г. – большинство не владеет информацией, произведён ли перерасчёт, за какое количество дней и т.д. Другая часто поднимаемая тема – о тарифах на жилищные услуги в 2012 году (на коммунальные услуги тарифы утверждает РЭК). Многие горожане знают, что тарифы на жилищные услуги должны быть утверждены и приняты на общих собраниях жильцов многоквартирных домов, и уже сегодня обеспокоены тем, что управляющая компания ведёт недостаточно активную работу в этом направлении. Также жители видят необходимость в том, чтобы УК «Технодом» рассказала жителям о планах работы на 2012 год…
Таким образом, критических замечаний у горожан накопилось немало, нарекания носят системный характер в части работы МУП «Технодом» с населением, поэтому сегодня главой городского округа и главой администрации перед управляющей компанией поставлена задача – в недельный срок спланировать и подготовить информационные мероприятия для собственников жилых помещений по всем обозначенным вопросам.
Следующее совещание по вопросу качества работы управляющей компании состоится 15 ноября.