В ЦМСЧ № 91 ведётся плановая и последовательная работа по совершенствованию услуг колл-центра (9-92-09). Это одно из направлений реализации программы «Бережливая поликлиника», которую сотрудники медсанчасти проводят совместно со специалистами комбината «Электрохимприбор». В настоящее время вопрос находится в стадии детальной проработки и активного обсуждения.

В ближайшем будущем всё телефонное общение с гражданами будет вестись именно через колл-центр. Три оператора в режиме работы с 08.00 до 20.00 в будние дни и в субботу с 08.00 до 13.00 будут отвечать на все вопросы граждан и записывать на приём к врачам.

Работа колл-центра будет организована таким образом, что ни один звонок не останется неотвеченным. В обязанности операторов колл-центра будет входить фиксация звонка обратившегося за консультацией человека, и, если по какой-то причине оператор не сможет сразу же ответить на звонок, обязательно перезвонит.

И уже сейчас у специалистов колл-центра есть возможность переадресации входящего звонка по внутренней локальной сети. То есть оператор в течение нескольких секунд может связать вас с необходимым для консультации специалистом.

Предыдущая статьяЗнания – с большой земли
Следующая статьяБесплатная диспансеризация: как изменятся медосмотры в нашей стране

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя