Прошёл месяц со дня заседания комиссии по организации безопасности дорожного движения на территории Лесного, на котором рассматривался вопрос о качестве пассажирских перевозок, осуществляемых компанией «Авто-Плюс». Тогда обеспокоенность муниципальных властей вызвал резкий рост количества неисполненных рейсов городских автобусных маршрутов и жалоб населения на качество предоставляемой услуги.

На заседании было озвучено количество сорванных рейсов за первые четыре месяца текущего года – 344.

«Пропусков рейсов быть не должно!» – потребовал глава Лесного Сергей Черепанов на июньской комиссии по БДД. – «Подписав контракт на выполнение пассажирских перевозок, перевозчик берёт на себя обязательство исполнять требования контракта. Наши требования не завышенные, а необхо-димые».

Видимо, перевозчик смог неверно трактовать недвусмысленную речь главы города, потому что к ранее озвученной цифре добавились ещё 74 неосуществлённых майских и 376 (!) июньских автобусных рейсов. То есть, за первый месяц лета «Авто-Плюс» не выполнил более 3% от общего количества рейсов, что является нарушением муниципального контракта.

И это не всё. В течение июня и июля администрация Лесного направила в адрес перевозчика пять запросов, крайним сроком ответа на последнее обращение была установлена дата 6 июля. Своевременных ответов фирмы «Авто-Плюс» в обратную сторону не поступило, что также является нарушением контракта пассажирских перевозок.

«Авто-Плюс» не только не реагирует на жалобы пассажиров, но и не работает над устранением проблем по сорванным рейсам, нарушению скоростного режима и других «огрехов», поэтому администрация Лесного применила законное право по отношению к перевозчику – ввела штрафные санкции за неисполнение договорных обязательств.

Согласно требованию, «Авто-Плюсу» предстоит оплатить штраф в размере 349 тысяч рублей.

Помогут ли штрафные санкции изменить отношение перевозчика к качеству предоставляемой услуги? Вопрос риторический.

Количество сорванных рейсов в разы увеличилось после заседания комиссии по БДД, горожане продолжают писать жалобы в соцсетях и в городскую администрацию на проезд мимо остановок с ожидающими транспорт пассажирами, отсутствие чистоты кузова и салона автобуса, превышение скоростного режима – самая частая жалоба. И, конечно же, разговоры водителя по телефону во время движения по маршруту, что является грубым нарушением ПДД.

Не только в сети, но и в обычных беседах лесничане, не стесняясь, задаются вопросом, может, стоит задуматься о смене перевозчика? Но, увы. Срок действия муниципального контракта на пассажирские перевозки – до 31 декабря 2028 года. А срыв рейсов не есть основание для расторжения контракта, хоть и является нарушением условий выполнения договорных обязательств.

Администрацией Лесного продолжается контроль за исполнением муниципального контракта компанией «Авто-Плюс». Все обращения и жалобы жителей в адрес перевозчика фиксируются. Если и вы хотите оставить замечание или претензию по работе автобусных пассажирских перевозок, сделать это можно, перейдя по ссылке.

Фотоавтора
Предыдущая статьяИ на погосте бывают незваные гости
Следующая статьяПарк готовится к открытию

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя