Отремонтированный подъезд дома ул. Юбилейная, 15 после порыва батарей.

Почему в февральских квитанциях за ЖКУ лесничане не увидели перерасчёт?

Последствия крупной аварии на теплосетях, которая произошла 19 февраля и оставила часть жилых домов без отопления и горячей воды, продолжают устраняться. Сотрудники управляющих компаний ремонтируют повреждённые радиаторы в подъездах, очищают и красят загрязнённые стены, а также следят за обращениями в аварийные службы из-за воздушных пробок в системе отопления.

Напомним, в конце февраля в результате крупной аварии без тепла остались порядка 140 жилых домов. Благодаря оперативным действиям сотрудников ресурсоснабжающей компании ПАО «Т Плюс», управляющих компаний, коммунальных служб и контролю со стороны городской администрации, тепло вернулось в большинство домов вечером 19 февраля. В 34 многоквартирных домах теплоснабжение осуществлялось по временной схеме. 21 февраля в районе 20.00 теплоснабжение всего жилого фонда города была восстановлено по постоянной схеме.

Вопросы по перерасчёту за отсутствие тепла в домах стали поступать с начала коммунальной аварии.

Ежемесячный платёж за отопление зависит от двух величин – утверждённого тарифа на тепловую энергию и количества гигакалорий, который дом получил в расчётный период. Объём поступившей тепловой энергии определяется по показаниям общедомового прибора учёта. Во время аварии отсутствовали тепло и горячая вода, что общедомовой прибор и учёл, – это отметили в управляющей компании «Технодом».

«Согласно действующему законодательству, допустимая продолжительность перерыва отопления должна составлять не более 16 часов единовременно. Если перерыв превысил это время, то предусматривается перерасчёт за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления. Аналогичный перерасчёт производится и по услуге горячего водоснабжения. Единственное отличие – допустимая продолжительность перерыва горячего водоснабжения не более 8 часов, – отметила начальник отдела учёта и сбыта энергоресурсов АО «Технодом» Тамара Романюк.

3 марта «Технодом» направил претензию в ПАО «Т Плюс» о снижении платы за услуги отопления и горячего водоснабжения за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва. Ресурсоснабжающая организация удовлетворила претензию, и перерасчёт для жителей домов, оставшихся без отопления в связи с аварией, будет произведён в обязательном порядке.

Так как коммунальная авария произошла с 19 по 21 февраля, а данные для формирования платёжных документов на тот момент уже были переданы в Расчётно-кассовый центр, то перерасчёт по отоплению будет отражён в квитанциях за март.

Фотоавтора и предоставлено АО «Технодом»
Предыдущая статьяЛеди Баг, Баба Яга, Кот Баюн и пираты
Следующая статьяТвой дом в твоих руках

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя