хакер, мошенник, кибер преступление

С развитием информационно-телекоммуникационных технологий мошенники придумывают новые способы обмана граждан. Они обзванивают клиентов под видом службы поддержки сотовых операторов и сообщают якобы о взломе личного кабинета абонента или телефона.

Злоумышленники просят набрать на телефоне специальную USSD-команду, состоящую из комбинации цифр и символов, которая вводится при звонке, и номера телефона – это нужно якобы для предотвращения распространения личных данных. Таким образом абонент самостоятельно меняет настройки своей сим-карты и устанавливает переадресацию СМС и звонков на номер мошенника.

Затем абоненту снова могут позвонить и сообщить об устранении проблемы со взломом, а в реальности злоумышленники получают коды из сообщений и могут похитить деньги со счетов в банке, получив доступ в личный кабинет гражданина.

Ранее был выявлен способ, когда по телефону мошенники представляются сотрудниками кредитных организаций, в ходе разговора узнают у потерпевших сведения о реквизитах их банковских карт, предлагают совершить действия с целью защиты денежных сбережений и диктуют порядок действий. По указанию злоумышленников потерпевшие устанавливают на свой мобильный телефон приложение удалённого доступа к мобильному телефону и сообщают коды доступа.

Никогда не сообщайте реквизиты банковских карт либо счетов незнакомым лицам!

Обращайтесь к сотрудникам банков для решения проблем, о которых сообщают лица по телефону!

Фотоpixabay.com
Предыдущая статьяВаши дети дома?
Следующая статьяЗа глупость всегда приходится расплачиваться

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя