Анастасия Белова

Ещё одна добрая история

Она всегда приветлива. Видно, что торопится, но всё равно каждый раз находит время спросить про дела и здоровье, поддержать, если надо… Да просто хороший человек. Такими словами лесничанин Владимир Павлович описал сотрудницу почты, с которой он общается уже не первый год: «Вот про кого надо писать».

Что ж, найти Анастасию Белову удалось быстро: договорились – встретились. Наша героиня сразу предупредила: «Времени мало, беседовать будем по дороге, хорошо?» Конечно, без проблем. Вот только участок у почтальона большой, адресов много, а шаг широкий и быстрый. «Это у меня профессиональное, – смеётся Настя. – Бывает, выйдем семьёй погулять, муж спрашивает: «Куда бежишь?», а я не могу медленно идти, привыкла».

Стройная, подтянутая, с девчачьей чёлкой и добрым взглядом, который не скрыть даже за строгими очками. «А почему обо мне? – спрашивает неуверенно. – У нас на почте много хороших сотрудников, напарница моя, например, Алевтина, замечательная, мы уже девять лет вместе работаем». Настя улыбается, и становится понятно, за что её так любят окружающие – перед такой обаятельной улыбкой трудно устоять. «Плохое настроение всегда оставляю за порогом, людям мои проблемы ни к чему, – объясняет Настя. – Я улыбаюсь людям, они в ответ, и все довольны. Это ж просто».

По образованию Анастасия повар-кондитер, окончила Полипрофильный техникум им. О.Терёшкина. Но диплом не пригодился – после декретного отпуска устроилась работать на почту из-за удобного графика, да так и осталась. Говорит, нравится, что не нужно сидеть на месте, люди опять же хорошие встречаются.

Карту города девушка знает вдоль и поперёк, по адресам ориентируется быстро.

– Здравствуйте, это почта, – улыбается Настя.

– Здравствуйте-здравствуйте, ждём Вас, – радуется бабушка в милом цветном халатике.

Настю встречают, как родную, приглашают в квартиру, предлагают чай и сладости. «От чаепития, конечно, отказываюсь, – объясняет мне почтальон уже по дороге к следующему клиенту. – У меня сегодня ещё много адресов, люди ждут, и каждый – первый». Удаётся выяснить, что Настины «люди» – это, в основном, пожилые и одинокие пенсионеры. Довольно часто она попутно выполняет их просьбы – кому коммунальные услуги оплатить, кому хлеба купить. «Да, в должностные обязанности не входит, но это же просто по-человечески», – искренне удивляется моему вопросу девушка.

По дороге собеседница рассказывает, что прогноз погоды её не интересует, хоть зной, хоть ливень , хоть снегопад – надо идти, люди же ждут. Едва поспеваю за ней, интересуюсь, какое расстояние проходит за день? «Сейчас пока 5 километров, 16 этажей, 6600 шагов, – нажимает кнопку на смарт-часах. – Это только за полтора часа работы».

– Здравствуйте, это почта.

Дома Настю ждёт любимая семья – муж и двенадцатилетняя дочка Ксения, старший сын служит в другом городе. «У нас главное развлечение – это сад на Пановке, – смеётся собеседница. – Вот скоро начнётся сезон закаток, все вместе на кухне будем заготовки делать. А вообще, любим семейные прогулки, иногда на велосипедах».

На следующем адресе сдаюсь, понимаю, что марафон почтальона осилит не каждый. «Нет, работу менять не собираюсь, – сходу отвечает Анастасия. – Коллектив у нас замечательный, кто-то, конечно, уходит, не выдерживает, но есть много опытных сотрудников. Да и куда я свой участок брошу? Они меня ждут, а я несу людям радость».

Провожаю взглядом новую знакомую и понимаю, а ведь и правда, хороший человек.

Если вы хотите поделиться мнением по теме статьи или, возможно, у вас есть история про своего «простого хорошего человека», – наши контакты: телефон – 2-67-76, пишите личные сообщения в группы «Вестника» в ВК и ОК, обращайтесь в мессенджеры Telegram и WatsApp – 8 (995) 088-35-24.
Будем благодарны!

Фотоавтора
Предыдущая статьяИзбирательная кампания по досрочным выборам Губернатора Свердловской области продолжается
Следующая статьяПомощь для защитников

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя