Не работать учителем – а БЫТЬ им

Л. Приходько

Ирина Александровна Приходько – учитель химии, директор школы № 71 с 2005 года, почётный работник общего образования РФ. Её педагогическая судьба началась задолго – в детстве: ведь и мама, Людмила Викторовна Приходько, и тётя, Светлана Викторовна Калинина, многие годы своей профессиональной и личной жизни посвятили школе. О самых близких и важных учителях в своей судьбе – её рассказ.

Л. Приходько

Я не могу сказать, что Людмила Викторовна и Светлана Викторовна работали учителями – они были ими.

Очень рано, наверное, в школьные годы появилась у сестёр внутренняя уверенность в выборе будущей профессии – учитель и только учитель! Нет для них ничего интересней на свете, чем быть рядом с растущим человеком и своим профессиональным мастерством участвовать в его созидании, быть творцом его личности, обучать и влюблять в свой предмет!

Сёстрам одинаково присуще озаряющее чувство личной ответственности за преподаваемый ими предмет, ответственность, ставшую искусством.

С. Калинина

Поэтому и терпеливая любовь к детям, и постоянная работа над собой, и совершенствование методики преподавания – всё это способствовало качеству обучения, давало высокие результаты, победы в конкурсах и олимпиадах по химии учеников Светланы Викторовны, а немецкий язык стал профессиональной судьбой многих выпускников Людмилы Викторовны.

Вот и я стараюсь продолжать добрые традиции русской классической школы, развивая и совершенствуя их, а примеры всегда рядом – две сестры, две яркие страницы в книге учительской славы г. Лесного: почётный работник общего образования РФ Людмила Викторовна Приходько, учитель немецкого языка, в 90-е годы – директор школы № 71, и Светлана Викторовна Калинина, отличник просвещения РФ, учитель химии школ 74, 75, лицея, преподаватель института МИФИ со стажем более 30 лет.

Ирина ПРИХОДЬКО.

Предыдущая статьяИстория – повторяется!
Следующая статьяТолько одна профессия

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя