«Госуслуги.Дом» – это мобильная платформа для решения всех вопросов в отрасли жилищно- коммунального хозяйства в одном окне.

«Мобильное приложение доступно во всех регионах России. Его пользователями уже стали более миллиона россиян. Мы постоянно работаем над улучшением и обновлением функционала с учётом замечаний и предложений. Например, пользователи оценили удобство передачи показаний всех приборов учёта по любым коммунальным ресурсам в одном приложении. Через приложение показания переданы более чем 500 тысяч раз», – прокомментировал Константин Михайлик, заместитель главы Минстроя РФ.

Он добавил, что более 230 тысяч пользователей «Госуслуги.Дом» за время работы приложения решили свои вопросы, в том числе – через умный чат- бот. Количество отправленных заявок превысило 300 тысяч.

Для передачи показаний приборов учёта воды в тестовом режиме внедрена функция автоматического распознавания данных на счётчике: пользователю достаточно навести камеру и проверить правильность распознанных цифр.

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ (ГИС ЖКХ). Цифровое решение развивает «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя РФ и Минцифры РФ.

Скачать приложение можно в: RuStore, App Store, Google Play, AppGallery.

Зарегистрироваться в мобильном приложении можно через подтверждённую учётную запись на Госуслугах. Такая аутентификация позволит подтвердить, что приложением пользуется именно собственник. Так возможно управлять подтверждёнными объектами недвижимости.

Создать и подтвердить учётную запись на Госуслугах можно за 10 минут, следуя инструкции в приложении «Госуслуги.Дом».

Предыдущая статьяБез пяти минут 2024-й
Следующая статьяС чем не шутит НОВЫЙ ГОД

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя