В начале августа на Комиссии безопасности дорожного движения активно обсуждался вопрос о затруднённом проезде пересечения улицы Объездной и Технического проезда.

Тогда депутат предыдущего созыва городской Думы Геннадий Моськов указал, что в утренние часы на этом перекрёстке появляются заторы, водители, которые едут в сторону комбината, вынуждены нарушать ПДД, «создавая» из двухполосного движение трёхполосное и, тем самым, снижая безопасность дорожного движения. На комиссию БДД был вынесен вопрос о создании третьей полосы для движения на этом пересечении дорог, как, например, на перекрёстке Кирова – Белинского. Но члены комиссии указали, что ширина проезжей части на этом участке дороги лишь 8 метров, и одной разметкой решить проблему не получится. Кроме того, с учётом границы охранных зон коммунальных сетей, организация третьей полосы для движения, равно как и кольцевой развязки, здесь не представляются возможными.

По решению комиссии безопасности дорожного движения с целью повышения пропускной способности в утренние и вечерние часы «пик» на этом пересечении дорог было принято решение изменить движение транспортных потоков.

На светофорном объекте теперь действует три фазы:

  1. Для движения по Техническому проезду (от КПП в сторону города).
  2. Для движения по Техническому проезду (от города в сторону КПП).
  3. Для движения по улице Объездной.

То есть, если автовладелец движется по Техническому проезду, и ему горит «красный», то этот запрещающий сигнал светофора светит именно ему, а не автомобилям встречного движения!

Помимо введения третьей фазы, контроллер светофорного объекта запрограммирован на разное время суток: в утренние часы уделяется больше времени для движения транспорта по Техническому проезду, в вечернее – с улицы Объездной, в дневное и ночное время – равное по времени для всех направлений.

Водителям и пешеходам следует быть внимательными к сигналам светофоров и не совершать движение «по памяти».

Также ГИБДД Лесного напоминает, что выезд на перекрёсток на запрещающий «красный» сигнал светофора влечёт за собой административное наказание в виде штрафа в сумме 1000 рублей (КоАП 12.12).

Специалистами Управления городского хозяйства и подрядной организации ООО «АТИС» продолжается сбор информации об интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков для дальнейшей корректировки режима работы светофорного объекта и увеличения пропускной способности участников дорожного движения, особенно в часы «пик».

Предыдущая статьяБезопасность пешеходов
Следующая статьяПримерили профессию

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя