Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» позволяет вернуть товар продавцу даже без чека, если есть другие доказательства покупки.

Например, если покупка была совершена безналичным путём, можно использовать выписку с банковского счёта, подтверждающую транзакцию.

Если чек был утерян, можно запросить информацию о покупке в магазине.

Отметки магазина в гарантийном талоне, паспорте оборудования или инструкции по эксплуатации также могут служить доказательством покупки.

Информацию о покупке можно также найти на дисконтной карте или получить свидетельские показания. Например, если в момент покупки с покупателем был друг или супруг, которые могут это подтвердить.

Для возврата товара без чека необходимо подготовить документы, подтверждающие покупку, и написать претензию в магазин.

Претензия может быть направлена в адрес организации-продавца или в адрес предпринимателя (по месту его жительства) или по месту нахождения торговой точки предпринимателя заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если продавец признает требования обоснованными, будет произведён возврат товара и денежных средств.

При возврате товара, оплаченного банковской картой, денежные средства перечисляются на банковскую карту покупателя. Если товар был оплачен наличными, деньги могут быть возвращены как из кассы, так и путём перечисления на банковскую карту покупателя.

Информация подготовлена АНО «ЦПСПН ГО ЛЕСНОЙ» по материалам сайта Роспотребнадзора.

Предыдущая статьяСводка дорожных происшествий с 29 января по 4 февраля
Следующая статьяО работе учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя