11 декабря 2021 года стартовал финал Конкурсной программы проекта «Школа Росатома». 12 и 13 декабря 34 финалиста конкурса школ, внедряющих сетевые стандарты «Школы Росатома», и конкурса учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования, погрузились в сложный марафон заданий. «Ночь работе не помеха» – под таким девизом прошли эти два конкурсных дня.

Конкурсантам-учителям предстояло выйти из зоны комфорта и встать в авторскую позицию проектировщика нового содержания образования и новых образовательных форматов. Как итог – на свет появлялись уникальные педагогические кейсы, которые до педагогов городов-участников проекта «Школа Росатома» не создавал никто.

Победителями конкурса учителей в 2021-2022 учебном году стали десять педагогов из Железногорска, Снежинска, Трёхгорного, Новоуральска, Курчатова, Заречного Пензенской области, Зеленогорска и Лесного. Честь нашего города защитили педагоги лицея – Светлана Максимова стала победителем в номинации «Учителя сетевых школ» и Ольга Царёва признана лучшей в номинации «Мэтр».

Помимо дипломов и памятных знаков, победителям даётся право на участие в стажировке в лучших образовательных организациях России.

В финале конкурса школ предстояло определить двух победителей. Лидеры шести школ представляли перспективные планы преобразования образовательных пространств и технологического уклада учреждений. В режиме реального времени они взаимодействовали с коллективами, решая сложные управленческие задачи, преобразовывали свои конкурсные заявки, смотрели на созданные модели будущего школ экспертным взглядом, взаимно обогащая свои планы на ближайшие годы инновационными идеями.

В итоге победителями Конкурса школ была объявлена школа № 64 из города Лесного и гимназия № 9 из Усолья-Сибирского. Лидерство лесничан завоёвывали директор школы № 64 Евгений Болдырев и его заместитель Ирина Зырянова.

«Конкурсные задания как обязательства, – пишет на своих страницах в соцсетях Ирина Зырянова. – Задача должна, с одной стороны, показать уровень амбиций школы. С другой стороны, дать возможность членам коллектива продемонстрировать степень готовности к реализации стандартов на деле, а не на словах».

В ближайшие три года каждой школе-победительнице будет предоставлен грант в размере 12 миллионов рублей на создание высокотехнологичного образовательного пространства «OpenSpace» и внедрение современных образовательных технологий, направленных на повышение качества образования.

– Новое образовательное пространство будет полезным не только для старшеклассников, но и учеников начального и среднего звена, – говорит Евгений Болдырев. – Пространство «OpenSpace» поможет учащимся в дальнейшем выборе профессии и при поступлении в вузы.

В школе № 64 намечаются грандиозные планы – помимо ремонта помещений и закупки нового мультимедийного оборудования для нового образовательного пространства, планируется создание мобильного компьютерного класса, приобретение многофункциональной мебели и даже «полный апгрейд» школьного радио.

Предыдущая статьяБлагоустройство: новые территории
Следующая статьяНаграды за активность и неравнодушие

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя