Если не предоставлены коммунальные услуги…

0
1142

технодомУважаемые собственники и наниматели помещений многоквартирных жилых домов!

Вы являетесь потребителями коммунальных услуг (воды, тепла, газа, электроэнергии). Порядок предоставления коммунальных услуг гражданам закреплён Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307. В связи с поступающими в МУП «Технодом» вопросами по перерасчёту за коммунальные услуги, считаем необходимым дать разъяснения на тему «Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества».

Что такое «услуга ненадлежащего качества»?

Это значит:

  • перебои в круглосуточном поступлении какого-либо вида коммунальных услуг;
  •  несоответствие качества коммунальных услуг требованиям санитарных норм и правил;
  •  несоответствие коммунальных услуг заданным параметрам (давление, температура, напряжение и т.п.).

Вы установили факт непредоставления коммунальной услуги или предоставления её ненадлежащего качества – что дальше?

В соответствии с п. 64 раздела VIII «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам» (утв. постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307, в редакции Постановлений правительства РФ от 21.07.2008 № 549, от 29.07.2010 № 580, от 06.05.2011 № 354) и разработанным на территории города Лесного Регламентом взаимодействия организаций, осуществляющих содержание и эксплуатацию жилых домов с МУП «Технодом» в случаях аварийных ситуаций и нарушения режима предоставления коммунальных услуг, утверждённым первым заместителем главы администрации городского округа «Город Лесной» М.В.Кашу, определён следующий порядок действий.

1. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества вам следует в обязательном порядке подать заявку в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) той подрядной организации, которая осуществляет содержание, эксплуатацию и аварийное обслуживание многоквартирных жилых домов на данной территории, а именно:

  • МУ ПЖРЭП: 3-75-63. Обслуживает жилищный фонд города Лесного и п. Горный, находящийся в управлении МУП «Технодом».
  • ООО «ВАФ»: 3-86-05. Обслуживает жилищный фонд, находящийся в управлении МУП «Технодом», расположенный в п. Таёжный, п. Чащавита.
  • МУП «Энергосети»: 4-51-25. Обслуживает лифты, газовое оборудование МКД, находящихся в управлении МУП «Технодом».

Данные организации должны выехать на адрес для определения причин, характера повреждения коммуникаций, произвести устранение аварии или отключение поставки ресурса до выполнения восстановительных работ.

2. В случае нарушения потребительских свойств или режима предоставления жилищно-коммунальных услуг собственникам, нанимателям, арендаторам жилых или нежилых помещений производятся следующие действия:

  • заявитель подаёт письменную или устную заявку в МУП «Технодом». В заявке указывает Ф.И.О. заявителя, адрес, телефон, причину обращения, продолжительность нарушения предоставления жилищно-коммунальных услуг;
  •  заявка регистрируется ответственным лицом, с присвоением номера;
  •  заявка принимается с момента её регистрации.

Ответственное лицо:

  • согласовывает с заявителем дату обследования и время для проведения обследования;
  •  телефонограммой приглашает представителей обслуживающей организации для проведения обследований.

По результатам обследований ответственным лицом составляется акт в 3 экземплярах, который подписывается членами комиссии и заявителем. Акт является основанием для проведения перерасчёта.

Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:

  • со дня подписания потребителем акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг;
  •  с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учёта.

Ответственные лица МУП «Технодом», занимающиеся эксплуатацией жилищного фонда:

  • производственно-технический отдел: 6-21-93;
  • отдел контроля за технической эксплуатацией жилого фонда: 6-69-10;
  •  ДУ № 1: 3-77-47;
  •  ДУ № 2: 3-91-20;
  •  ДУ № 3: 6-82-18;
  •  ДУ № 4: 2-94-79;
  •  ДУ № 5: 6-39-00;
  •  ДУ № 6: 6-80-43;
  •  ДУ № 7: 6-28-66;
  •  ДУ № 9: 5-23-46 (п. Таёжный, п. Чащавита).
Предыдущая статьяЛюдмила Мельникова: «Народные избранники должны быть мудрыми»
Следующая статьяРассмотрено одиннадцать вопросов