Вниманию туристов, имеющих договорные отношения с туроператорами, осуществлявшими деятельность с использованием обозначения «Натали турс»!

На  официальном сайте Федерального агентства по туризму опубликована информация об исключении из единого федерального реестра туроператоров сведений о туроператорах, осуществляющих туроператорскую деятельность с использованием обозначения «Натали турс» («Natalie tours»):

  • ООО «Панорама Тур» (ИНН 7709493430);
  • ООО «Агентство путешествий «НАТАЛИ» (ИНН 7728146424);
  • ООО Туроператор «Натали Турс» (ИНН 9705059120).

Неисполнение обязательств по договорам о реализации туристского продукта указанными туроператорами началось 4 июля 2018 года.

Порядок обращения туристов за выплатой

Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности тур­оператора является факт причинения туристу и (или) иному заказчику реального ущерба по причине неисполнения туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта в связи с прекращением туроператорской деятельности.

Датой страхового случая считается 3 сентября 2018 года. Письменное требование о выплате страхового возмещения необходимо предъявлять СПАО «Ингосстрах» (117997, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2).

Для получения возмещения туристу необходимо обратиться в СПАО «Ингосстрах» с письменным требованием о выплате, которое должно включать:

Ф.И.О. туриста, заключившего договор, а также его контактные данные (почтовый и электронный адреса, телефон); дату выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора; номер договора о реализации туристского продукта, дату его заключения; наименования тур­оператора, которому предоставлено финансовое обеспечение ответственности; информацию об обстоятельствах, свидетельствующих о неоказании услуг по перевозке или размещению или о наличии недостатков по данным услугам; размер реального ущерба, причинённого туристу; банковские реквизиты для перечисления средств возмещения.

К требованию необходимо приложить: копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность туриста; копию договора о реализации туристского продукта, если договор оформлялся на бумажном носителе, или договор, оформленный в форме электронного документа; документы, подтверждающие реальный ущерб, возникший у туриста в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Важно! Туристам, самостоятельно приобретающим билеты для возвращения и/или оплачивающим проживание в отеле, рекомендуем сохранять документы, подтверждающие оплату.

Страховщик обязан удовлетворить требование о денежной выплате не позднее 30 календарных дней после дня получения от туриста вышеуказанного требования и необходимых документов. С информацией о сумме финансового обеспечения указанных туроператоров туристы могут ознакомиться на сайте Федерального агентства по туризму.

В случае, когда средств страховщика оказалось недостаточно для возмещения туристу причинённого ущерба, потребитель вправе обратиться к объединению туроператоров в сфере выездного туризма с требованием о выплате возмещения. Образец требования размещён на официальном сайте объединения туроператоров.

За дополнительными разъяснениями потребители могут обращаться на телефон «горячей линии» отдела защиты прав потребителей Кушвинского ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» – 8 (34342) 2-75-04.

Получить разъяснения по вопросам о правовых основаниях и порядке выплаты страхового возмещения можно по телефонам Ростуризма: 8(495)607-36-02; 8(495)607-39-49. Телефон «горячей линии» Ассоциации «Турпомощь» +7(499)678-12-03.

Консультационный пункт по защите прав потребителей Кушвинского ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области».

Фотоpixabay.com
Предыдущая статьяВ тренде – чистый город
Следующая статьяИзучение проблем на месте

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя