Полицейские Лесного напоминают горожанам, что мошенники не дремлют. Они могут не только звонить по телефону, но и поджидать в интернете.
Так, 14 января к стражам порядка обратилась девушка, которая стала жертвой аферистов в мобильном приложении бесплатных объявлений.
Она выложила на сайте бесплатных объявлений сообщение о продаже шубы. На него откликнулась некая покупательница, которая якобы проживала в другом городе, и поэтому ей нужно было оформить доставку. Для этого девушка-продавец сообщила покупательнице адрес своей электронной почты.
Аферистка заверила её, что перевела деньги за шубу. Для того чтобы сделка совершилась, на e-mail продавца пришло сообщение, в котором находилась ссылка и уведомление о том, что на карту девушки переведена сумма не менее 10 тысяч рублей. Но жительница Лесного увидела, что денежный перевод не дошёл, денег на карте не было, и сделка отложилась.
Через время покупательница вновь вышла на связь, но уже в мессенджере. Тем временем, на электронную почту продолжали приходить уведомления о том, что шуба заказана и имелась ссылка для перевода денег. Мошенница ввела жертву в заблуждение, и продавец всё-таки перевела деньги, но 8932 рубля.
Мошенница предлагала повторить действия, но с другой карты или карты знакомых.
Только через время девушка поняла, что что-то не так, и обратилась к специалистам в банк по номеру, указанному на карте. Служба безопасности банка карту заблокировала. Затем потерпевшая обратилась с заявлением в полицию.
Сейчас сотрудники правоохранительных органов устанавливают личности мошенников.