В первые дни апреля в лицее прошла стажировка победителя конкурса учителей проекта «Школа Росатома» учителя английского языка лицея, кандидата педагогических наук Елены СВАЛОВОЙ «Современные формы организации образовательной деятельности. OpenCase». Участниками педагогического практикума стали шестнадцать учителей из Новоуральска, Железногорска, Заречного (Свердловская область), Трёхгорного, Волгодонска, Балаково и Лесного – активных участников проекта «Школа Росатома».

Открывая стажировку, начальник Управления образования Ольга ПИЩАЕВА отметила: «Система взаимодействия дошкольного, общего, дополнительного образования в Лесном сложилась исторически, и сегодня она находится на новом этапе своего развития. Благодаря проекту «Школа Росатома» мы смело внедряем продуктивные технологии, ориентированные на успешные формы взаимодействия всех участников образовательного пространства. Лицей как базовая площадка по многим направлениям развития образования в городе ежегодно проводит стажировки для учителей в рамках проекта «Школа Росатома». И вновь команда педагогов лицея будет рада поделиться накопленным опытом с вами, уважаемые коллеги! Надеюсь, что за время стажировки вы получите массу новых идей и только позитивные эмоции!»

Сами стажёры, находясь в предвкушении трёх насыщенных дней, поделились своими ожиданиями. Татьяна ВАХРУШЕВА, учитель английского языка лицея № 66 г. Новоуральска: «Педагог, который использует в работе активные формы и методы, интересен современным детям! Хочу освоить новые образовательные технологии, познакомиться с образовательной средой лицея, пообщаться с коллегами!» Для учителя английского языка и физики школы № 112 г. Трёхгорного Татьяны ЛЕКОМЦЕВОЙ стажировка – возможность, учитывая интересы и мотивацию детей, научиться делать правильный выбор образовательной траектории развития каждого воспитанника, а также проявить себя в качестве опытного наставника: «Это интересно! И у меня много ожиданий и сомнений: получится, не получится, справлюсь или нет?»

Основное содержание практикума – организация педагогических проб на стыке интересов детей и взрослых. Стажёры рассмотрели метод вызова, основанный на case-технологии, – того самого «эффекта», который должен «зацепить» детей, изучили такой подход в образовании, как событийность и его основные критерии, составили интеллект-карту по событийным технологиям, представили презентацию собственного стартапа на основе вызова детей. Вся работа велась в режиме «онлайн». А задания и педагогические пробы, подготовленные ведущей стажировки Еленой СВАЛОВОЙ, были выполнены с большим вдохновением и включением всех участников методических погружений.

Яркий след в душе каждого стажёра, безусловно, оставили учащиеся лицея. Их активность, творчество и взаимодействие с педагогами смогли разнообразить практический опыт учителей.

Завершилась стажировка ярмаркой событийных стартапов, которая совпала с проведением сессии в рамках весеннего открытого образовательного форума «Перспектива», а также вручением свидетельств об успешном окончании практикума.

Подводя итоги, Елена СВАЛОВА выразила благодарность за поддержку и участие в организации и проведении стажировки начальнику Управления образования Ольге ПИЩАЕВОЙ, заместителю начальника Управления образования, муниципальному координатору проекта «Школа Росатома» Илье ИВАНОВУ, директору информационно-методического центра Инне ЛЕВИНОЙ, главному специалисту Управления образования Елене ЧЕРЕПАНОВОЙ, директору лицея Елене ЛЕПИХИНОЙ.

В свою очередь, участники стажировки поблагодарили коллег – педагогов Лесного – за создание условий для личностного роста и за возможность профессионального общения.

Фотоавтора
Предыдущая статьяПагубное пристрастие разрушающими волнами захлёстывает подростковую среду
Следующая статьяБлюда национальной татарской кухни готовили студенты Полипрофильного техникума

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя