Тема пассажирских перевозок в Лесном обсуждается постоянно: и на административных комиссиях, и в соцсетях, и в кулуарах. Жители недовольны качеством предоставляемых транспортных услуг. Администрация города, которая в муниципальном контракте прописана как «Заказчик», в начале августа ввела штрафные санкции за неисполнение договорных обязательств. Изменилось ли что-то с того момента?

На недавнем заседании комиссии по организации безопасности дорожного движения на территории Лесного вновь поднят вопрос качества пассажирских перевозок, осуществляемых компанией ООО «Авто-Плюс».

– При обследовании и слежении за транспортными средствами по навигационной системе ГЛОНАСС наши специалисты наблюдают, что водителями нарушаются Правила дорожного движения. Яркий пример – недавнее нарушение скоростного режима и выезд на полосу для встречного движения по улице Нагорной водителем «Авто-Плюса», выполняющим рейс по маршруту № 4. На этот факт пожаловались жители города. В рамках муниципального контракта был оформлен запрос с просьбой разъяснить ситуацию и предоставить видео с нарушением ПДД. От перевозчика был получен ответ с отказом с формулировкой: «Ваши требования выходят за рамки контракта. Видеозапись предоставлять не будем», – объявил членам комиссии начальник отдела энергетики и жилищной политики городской администрации Виталий Анисимов.

Также он отметил, что отделом на постоянной основе ведётся претензионная работа, направляются письма в адрес перевозчика, но ответы либо с отказом, либо вообще не приходят в обратную сторону.

Нарушение ПДД – не единственная претензия к «Авто-Плюсу». Так, с помощью ГЛОНАСС зафиксировано, что автобус, выполняющий маршрут № 19 (КПП № 8 – Таёжный – Ёлкино – Чащавита), в ночное время стоит в районе КПП № 8, а не находится на территории города в гараже перевозчика. В связи с чем возникает резонный вопрос и об утреннем предрейсовом осмотре транспортного средства. Кто его проводит и кто допускает автобус к выходу в рейс, если транспортное средство даже не являлось на «базу»?

«Авто-Плюс» не только не реагирует на жалобы пассажиров, но и не работает над устранением проблем по сорванным рейсам, нарушению скоростного режима и привлечению новых или временных водителей на рейсы, где существует острая нехватка персонала.

– На сегодняшний день перевозчик пользуется своим монопольным правом, но никто такое право ему не давал. Недопустимо, чтобы «Авто-Плюс» исполнял контракт с нарушениями технического регламента и правил безопасности, – подчеркнул глава Лесного Сергей Черепанов.

По решению комиссии по организации безопасности дорожного движения в адрес Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) будут направлены письма с просьбой предоставить разъяснения подобных ситуаций с компанией-перевозчиком и возможности контроля для получения обратной связи от перевозчика.

Администрацией Лесного продолжается контроль за исполнением муниципального контракта компанией «Авто-Плюс». Все обращения и жалобы жителей в адрес перевозчика фиксируются.

Уважаемые читатели! Если и вы хотите оставить замечание или претензию по работе автобусных пассажирских перевозок, сделать это можно, перейдя по ссылке.

Фотоавтора
Предыдущая статьяТактика, стратегия и пейнтбольные баталии
Следующая статьяГородское благоустройство – на министерском контроле

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя