«В квитанции пропала компенсация! Куда смотрит руководство?» – возмущается Денис З. «Нет разбивки по услугам компенсации! Что вы пытаетесь от нас скрыть?» – спрашивает Татьяна Л. Эти вопросы горожане, не пожелавшие представиться, адресовали главе Лесного Сергею Черепанову, а не в адрес Расчётно-кассового центра, что было бы вполне логично и правильно.

Дело было так. Жители получили квитанции за январь 2022 года и не увидели в ней сумму начисленной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. До января компенсация отражалась в платёжном документе за текущий месяц. И вот конец месяца, а заветной суммы в «платёжке» нет.

Как объяснила начальник отдела назначений и выплат компенсаций и субсидий МБУ «РКЦ» Мария Лагутина, сумма в квитанции отсутствовала по причине изменения действующего законодательства с 1 января 2022 года, в результате которого осуществлён переход на новую информационную систему по расчёту компенсаций.

– Компенсация является мерой социальной поддержки, предоставляемой за фактически понесённые расходы по оплате жилья и коммунальных услуг. Это значит, что сначала граждане несут расходы, а после получают компенсацию. Соответственно, лесничане получили назначенную им компенсацию за январь в феврале 2022 года, – говорит Мария Лагутина. – Ещё один момент, волнующий горожан, – отсутствие разбивки по начисленным услугам. Сведения с разбивкой по услугам начисленной компенсации расходов можно получить при личном обращении к специалистам Расчётно-кассового центра лично, а указав адрес электронной почты, можно получать информацию в электронном виде ежемесячно.

Директор МБУ «РКЦ» Максим Фомичёв поясняет сложившуюся ситуацию:

– Зачастую люди при возникновении вопросов, минуя Расчётно-кассовый центр, направляются сразу к руководителю города, а не к исполнителю услуги. Хочется донести жителям, что в случае недопонимания по начислению платы за ЖКУ и выплат компенсаций и субсидий необходимо обращаться непосредственно в организацию, оказывающую услугу, т.е. в МБУ «РКЦ», где сотрудники учреждения вникнут в проблему и дадут квалифицированное разъяснение.

В настоящее время количество обращений в Расчётно-кассовый центр значительно сократилось. Лесничане отмечают положительные изменения в организации работы учреждения. Они поддерживают стремление руководителя и специалистов к развитию и росту и благодарят за качественное оказание услуг.

– Многие нововведения в учреждении здорово экономят время. Например, благодаря электронной очереди исчезает неразбериха, повышается эффективность работы в целом. В холле стало больше посадочных мест, создан благоприятный климат для получения оказываемых услуг. Словом, всё сделано для того, чтобы пришедшие в Расчётно-кассовый центр максимально быстро и качественно разрешили свои вопросы. Спасибо директору МБУ «РКЦ» за столь приятные перемены, – говорит Нина Рычкова.

– Квитанции на оплату теперь можно получать в электронном виде – необходимо всего лишь зарегистрироваться в личном кабинете на сайте МБУ «РКЦ»: rkc-lesnoy. ru. Это очень удобно, особенно для тех людей, которые не проживают в Лесном, но имеют недвижимость на территории города. Также в личном кабинете можно увидеть информацию о показаниях приборов учёта, сроках поверки счётчиков. Кстати, я уже давно оплачиваю коммунальные услуги по QR-кодам, размещённым на квитанции, – делится Валентина Романова.

Директор МБУ «РКЦ» Максим Фомичёв подчёркивает, что главная цель работы учреждения заключается в том, чтобы сделать процессы получения услуг максимально удобными, доступными и простыми: «Мы стараемся идти по пути автоматизации процессов в сфере начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, предоставления горожанам компенсаций и субсидий. Уверен, что лесничане относятся с пониманием к происходящим изменениям, поскольку время не стоит на месте и влечёт за собой постоянные перемены. Мы всегда готовы решать любые возникающие вопросы оперативно и в рабочем порядке».

Фотоавтора
Предыдущая статьяМаршруты скорректированы
Следующая статьяГлава о главном. Ключевые моменты из жизни города

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя