Call-центр продолжает свою работу в поликлинике для взрослых.

– Алло, слушаю Вас, – говорит в трубку телефона диспетчер Ольга Железкова. – Так… температура 38,1 и головные боли, да? Головокружения? Записываю, что у Вас симптомы новой коронавирусной инфекции. Продиктуйте, пожалуйста, свой адрес проживания… Врач приедет к Вам завтра, ожидайте.

Такие звонки поступают в call-центр, созданный в городской поликлинике для взрослых в ноябре прошлого года, ежедневно с 8 утра. Диспетчеры консультируют лесничан по вопросам, связанным с ковидом. Это и результаты ПЦР-тестов, и запись на вакцинацию, и ведение контактных лиц. Значительную поддержку в организации точки приёма и обработки телефонных обращений оказывает служба Производственной системы Росатома комбината «Электрохимприбор».

– За время функционирования call-центра вместе с администрацией, медиками мы предприняли шаги по оптимизации рабочего процесса коллектива медсанчасти. Например, оцифровали некоторые документы – теперь выписка справок о том, что человек переболел ковидом, направление на мазки формируются автоматически. Чем меньше времени тратится персоналом на бумажную работу, тем больше времени высвобождается для работы с пациентами, – говорит помощник генерального директора градообразующего предприятия по развитию ПСР Вячеслав Мантулло.

Деятельность службы ПСР не останавливалась даже в относительно спокойные периоды. На фоне снижения заболеваемости эксперты продолжали совершенствование процессов, ставили новые цели, решали задачи по повышению эффективности.

– Наша деятельность как специалистов ПСР заключается в том, что мы смотрим, анализируем, предлагаем свои варианты, и то, что мы предлагаем, медперсоналом воспринимается позитивно, – отмечает ведущий инженер службы ПСР Екатерина Подоксёнова. – К нам прислушиваются, от нас ждут помощи, а это очень важно, когда идёт совместная работа для достижения общего результата.

Помимо поддержки в работе call-центра, специалисты ПСР стандартизировали работу бригад ковидных врачей. Этим вопросом они занимались с июня. Как подчеркнул Вячеслав Мантулло, совместная деятельность медсанчасти и комбината «Электрохимприбор» в этом направлении будет продолжена.

Напомним, телефон call-центра в поликлинике для взрослых: 9-92-09. Телефон «горячей линии» Единой дежурно-диспетчерской службы города: 2-68-68.

Сотрудникам комбината, прошедшим ПЦР-тестирование по направлению отдела 074, необходимо самостоятельно узнавать результаты у оперативного дежурного комбината по телефонам после 20.00 дня проведения исследования: 8-922-296-34-53, 9-52-60.

Фотоавтора
Предыдущая статьяРегиональный Роспотребнадзор выдал ковидную статистику по возрастам и профессиям
Следующая статьяТакая ответственная и «незаметная» профессия

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя