В Нижнем Тагиле продолжает работу «горячая линия» регионального оператора ООО «Компания «Рифей». По состоянию на 22 февраля в диспетчерской службе зарегистрировано 4378 обращений. Для ведения аналитики операторы фиксируют каждый звонок.

По статистике компании, заявки на вывоз ТКО составили 34% от всех обращений, разъяснения по тарифам – 20%, сообщения о неоказании услуги – 8,9%, по заключению договоров – 4,8%, вопросы по графикам, обращения в ЕДДС и другие – менее 2%.

Вместе с тем, за минувшую неделю на 18% увеличилось количество звонков по неточным сведениям в информлистах за услугу «Обращение с ТКО». Это происходит потому, что единой базы, в которую оперативно поступают все данные о регистрации, выписке, переездах, убытии и прибытии населения, на сегодняшний день нет.

«Сейчас специалисты АО «Расчётный информационный центр» проводят переговоры с администрациями муниципальных образований и различными уполномоченными органами об обмене информацией для того, чтобы верные данные о количестве проживающих попадали в расчётный центр автоматически. Если соответствующие ведомства пойдут нам навстречу, то процесс корректировки пройдёт намного быстрее», – отмечает директор филиала ООО «Компания «Рифей» Фёдор Потапов.

«Рифей» просит тех жителей, которые получили информлисты с некорректными сведениями, посетить ближайший центр обслуживания клиентов АО «РИЦ» и заполнить заявление. При себе необходимо иметь паспорт и свидетельство о собственности. После предоставления данных о количестве собственников и прописанных в жилом помещении перерасчёты будут сделаны за всё время пользования услугой.

Чтобы избежать очередей в офисах АО «РИЦ» и МФЦ, призываем потребителей не торопиться и приходить в любое удобное для них время. В течение трёх месяцев пени за этот период начисляться не будут.

Чтобы получить квалифицированные ответы по всем вопросам, касающимся оказания услуги «Обращение с ТКО», рекомендуем обращаться в call-центр регионального оператора по телефону 8-800-250-32-42. Мы заинтересованы получать обратную связь от жителей и ведём строгий учёт обращений.

Фотоpixabay.com
Предыдущая статьяСправочная служба переехала
Следующая статьяО компенсации расходов за коммунальную услугу по обращению c ТКО

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя