Лет десять назад я была в Лесном в командировке и жила в гостинице «Лесная», что в районе профилактория. Уже тогда сервис там оставлял желать лучшего. Но то, что я увидела и пережила нынче, буквально на прошлой неделе, ни в какое сравнение, ни с чем не идёт.
Номер я бронировала где-то за неделю. Так как уже почитала отзывы в интернете, сразу попросила хороший номер, цена меня не интересовала. При заселении милая девушка дала номер на третьем этаже, ни словом не обмолвившись о возможных проблемах. Только предупредила, что курить нельзя.
Так как у меня были дела, я только кинула вещи в номер, больше им пока не пользовалась. Только отметила запах канализации в туалете. Но об этом писали в отзывах, была к этому готова. И даже освежитель воздуха в туалете был. Правда, почти пустой, видимо, пользуется спросом. Хотя странно, что при заселении нового гостя они не оснащают номер новыми вещами. Рулон туалетной бумаги (даже в общественных туалетах бумага лучше!) был уже пользованный. Но это всё мелочи, я на такое на самом деле особо внимание не обращаю, тем более в городах, где выбора гостиниц нет.
В общем, я только мельком заметила эти детали и убежала по делам.
Уже вернувшись вечером, около 23.00, я обнаружила большую проблему, из-за которой, если б я её знала раньше, я вообще могла бы отказаться от номера. Собравшись принять вечерний душ, обнаружила, что из обоих кранов течёт горячая вода. Именно горячая, а не тёплая. Я её пропустила, конечно, надеясь на лучшее. Не помогло. Звоню на ресепшн. Уже другая, не милая в этот раз девушка, сообщила мне, что это в общем-то моя проблема. Именно так, конечно, она мне не говорила. Но весь наш разговор свёлся именно к этому.
– Девушка, у меня нет холодной воды.
– Да, так бывает. Увы.
– Так, а что мне делать? Мне нужно умыться, принять душ.
– Ничем не могу вам помочь, у сантехника выходной.
– Может, вы мне дадите другой номер?
– У нас номера с воскресенья забронированы.
– Так я же уеду в воскресенье утром.
– У нас нет уборщиц, которые бы за вами (!!!) убрали! ЕСЛИ вам всё-таки надо помыться, я могу вам дать ключ от другого номера, МОЖЕТ, там будет вода. Спуститесь ко мне, я дам вам ключ. (Ага, чтобы потом ещё на меня что-то повесили, если я одна по номерам ходить буду).
– Я не буду спускаться к вам. Поднимитесь вы ко мне, мы с вами вместе найдём номер.
– Я не могу покинуть пост.
– Ну и как вы предложите решить мою проблему?
– Пишите в книгу жалоб и предложений, может, тогда нам сделают ремонт.
– Это не решит мою проблему. Вы сдали мне номер, недешёвый номер, который не отвечает санитарно-гигиеническим нормам. И даже не предупредили об этом. Хотя, судя по всему, знаете об этой проблеме. Если бы вы удосужились предупредить, у меня, во-первых, был бы выбор не останавливаться у вас, подыскать другой вариант, а, во-вторых, помыться у родственников, набрать воды или ещё что-то. Вообще, в туалете висит бойлер, можно было бы подключить его для решения временной проблемы.
Ну, дальше она промычала что-то невнятное, я поняла, что разговаривать бесполезно. Позиция персонала: «Я ничего не знаю, я тут сбоку припека, моя хата с краю».
Управляющего гостиницей просто гнать в три шеи. Это либо его вина, либо он распустил персонал, который его подставляет. А в конечном счёте страдает репутация крупного предприятия. Ведь в интернете о гостинице пишут отнюдь не хвалебные отзывы.
И ещё вопрос. Из чего тогда складывается цена в 4 тысячи рублей за сутки? Если горничных нет, у меня не убирают в комнате, не выбрасывают мусор. В стоимость не включены завтраки. Воды нет. Фена нет. Не пора ли пересмотреть ценовую политику?
Ещё вопрос. Девушка предлагала мне посетить ванную в чужом номере, но она же сказала, что горничных нет и мыть номер некому. Так, а кто бы тогда мыл за мной, после принятия душа? Я сама? Или следующему гостю сдали бы с моими обмылками? Они всегда так делают?
С надеждой на лучшее будущее, Юлия Т.