Второй год ведётся капитальный ремонт улицы Туринской. Водители, решившиеся выполнить заезд «по пересечённой местности» от прудовской вахты до выезда на дорогу к Синей птице, вспоминают всех мыслимых и немыслимых богов, мечтая доехать до пункта назначения с минимальным уроном для автомобиля. Так ли всё плохо на самом деле?

Проект реконструкции дороги вдоль пруда рассчитан на два года. 2022 год должен стать финальным в выполнении муниципального контракта.

– Сейчас возводим искусственные сооружения – водопропускные трубы, – говорит Виталий Бушланов, директор ООО «Новая магистраль». – Ждём, что к концу недели нормализуются погодные условия и продолжим снимать старые плиты с дороги, выемку грунта и выравнивание дороги в один уровень. Затем начнём работы по устройству скального грунта и земельного полотна.

Так что ямы не те же, а вполне себе новые. Да, на текущий момент для отчаянных водителей дорога не выглядит ровной и аккуратной, так и строительные работы не закончены. Крупногабаритная техника продолжает завоз скалы, щебня, инертных материалов, экскаваторы – вынимать грунт и отсыпать скалу, расширяя будущую проезжую часть.

И если зимой строителям мешали транспортные средства, оставленные вдоль обочин рыбаками, то сейчас этой проблемы практически нет. Те редкие и отчаянные водители, что добираются до коллективных садов на Пановке или детского оздоровительно-образовательного центра «Солнышко», минуя заезд в Лесной, медленно, но верно достигают своей цели, объезжая массивную строительную технику.

Напомним, капитальный ремонт этой дороги организовала администрация Лесного. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев поддержал и одобрил начинание, которое было представлено руководителю региона главой города Сергеем Черепановым. Всего на капитальную реконструкцию дороги выделено более 140 миллионов рублей.

В среду, 1 июня, Сергей Черепанов провёл выездное совещание на строящемся объекте.

– В целом работа идёт в графике. Есть отклонения в связи с корректировкой проектно-сметной документации и проведением дополнительной экспертизы. Подрядчику и заказчику указано на необходимость соблюдения условий контракта, – подчеркнул глава Лесного в ходе выездного совещания.

По словам директора «Новой магистрали», укладка двух слоёв щебня и дальнейшее асфальтирование проезжей части начнутся после проведения всех земляных работ. На сегодняшний день из запланированных 1,1 километра дороги «сровняли с землёй» более половины пути. Далее строители отправятся в сторону последнего пикета – развязки улицы Туринской с улицами Чкалова и Садовой.

Предыдущая статьяНенулевой эффект
Следующая статьяБиблиогеокэшинг по-бажовски

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя