«В районе садов на «Карьере» сложно проехать, объезжать рытвины и выбоины крайне опасно – рядом поворот. Такая же ситуация в районе лыжной базы и железнодорожного переезда. Зима была тяжёлой для этой дороги! Когда же дорожники возьмутся за ремонт?» – сетуют жители.

Температурные перепады с плюса на минус – типичное явление для весны на Урале. А неустойчивая погода – главный враг дорожного покрытия.

Как сообщил ведущий специалист Управления городского хозяйства Андрей КУЗНЕЦОВ, при обследовании улично-дорожной сети в конце марта были выявлены неудовлетворительные дорожные условия (выбоины, колеи) на дорогах Лесного. Их выборочный ремонт будет производиться согласно установленным нормам при сухой погоде с постоянной температурой воздуха не менее +5 градусов по Цельсию. До наступления необходимой температуры на участках для обеспечения безопасности движения будут устанавливаться знаки «Неровная дорога» и «Ограничение максимальной скорости», выбоины будут отсыпаны асфальтогранулятом (крошкой старого асфальта).

Когда же столбик термометра достигнет необходимой отметки, ремонтные работы не заставят себя ожидать.

Как проводится выборочный ремонт?
Задача выборочного ремонта состоит в восстановлении ровности, прочности, сцепных качеств и водонепроницаемости покрытия, обеспечении нормативного срока службы отремонтированных участков. Выбор способа ремонта зависит от размеров, глубины и количества выбоин и других дефектов покрытия, типа покрытия и материалов его слоёв, погодных условий.

Для ликвидации мелких деформаций и разрушений соблюдают общую технологическую последовательность: подготовка повреждённого места, укладка и разравнивание смеси, уплотнение. В качестве смесей применяют горячий  асфальтобетон.

Подготовительные работы по восстановлению небольшой площади покрытия включают: оконтуривание границ выбоин с захватом на 3-5 см неповреждённого участка, объединение небольших колдобин в одну, удаление старого асфальтобетона, очищение углубления от грязи.

После подготовительных работ выбоину заполняют ремонтной смесью с учётом коэффициента запаса на уплотнение. Смесь укладывается в один слой при глубине выбоины до 5 см, а при большей глубине – в два слоя.

Литые асфальтобетонные смеси укладываются в выбоину в текучем состоянии, благодаря чему они полностью заполняют весь объём выбоины и не требуют дополнительного уплотнения.

Движение по восстановленному участку открывают сразу после остывания дорожной смеси до +50-60 градусов Цельсия. В жаркую погоду процесс остывания можно ускорить путём поливки водой.

Подготовка полным ходом
В первую очередь, во второй половине апреля, ямочный ремонт будет осуществлён по маршрутам движения шествия, посвящённого Празднику Весны и Труда, колонн ветеранов Великой Отечественной войны, общероссийской общественной организации «Дети войны», участников гражданской инициативы «Бессмертный полк», легкоатлетической эстафеты 9 Мая.

Далее ремонтные работы проведут на других проблемных участках автодорог. Срок окончания выборочного ремонта – начало июня 2019 года.

Карта выборочного ремонта дорог и тротуаров Лесного

График проведения работ

Предыдущая статьяХроника происшествий: поджог травы стал причиной пожара
Следующая статьяСумеречное закулисье

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя