Свыше 50 контрактов между дизайнерами и байерами могут быть заключены по итогам Международной недели моды UF LAB, которая состоялась в Екатеринбурге. Проект позволил отечественным брендам представить свои коллекции российскому и мировому профессиональному сообществу.

«Одним из наиболее ценных для малого и среднего бизнеса в сфере моды стало мероприятие UF TRADE. Дизайнеры и бренды Свердловской области смогли представить свои коллекции представителям модных торговых площадок России и зарубежных стран. Обсуждается заключение контрактов с различными брендами одежды. Планируется выход четырёх свердловских предприятий на экспорт», – рассказал заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин, подводя итоги масштабного события.

В UF TRADE приняли участие представители международных модных площадок из Узбекистана, ОАЭ, Турции, Беларуси, Казахстана, США, Франции, Испании, а также байеры, работающие в Азербайджане, Бахрейне, Египте, Иордании, Индонезии, Иране, Ливане, Катаре, Кувейте, Саудовской Аравии, Омане, ЮАР и других странах. География модных площадок РФ была представлена крупными универмагами и бутиками Екатеринбурга, Казани, Уфы, Санкт-Петербурга, Перми, Тюмени, Нижнего Новгорода, Волгограда. Всего участниками UF TRADE стали 32 байера от 21 площадки РФ.

В рамках деловой программы UF LAB состоялась серия бесед об актуальных вопросах развития модной индустрии, в которых приняли участие свыше 40 экспертов. Интерес к дискуссиям проявили почти две тысячи участников. Благодаря онлайн-трансляции к беседам присоединились слушатели из 20 регионов России.

Важным направлением деловой программы стал форум «Мой бизнес. Свердловская область. Самозанятый: бизнес в индустрии моды».

Участники форума обсудили ключевые тренды и перспективы развития модного рынка в России и за рубежом, поговорили о справедливой цене и научились правильно формировать систему продвижения и продаж.

«Важным наследием состоявшейся Международной недели моды я считаю создание онлайн-каталога уральских брендов на портале ufashion.ru, на котором уже представлены более 100 предприятий. Мы будем продолжать пополнять этот каталог и развивать ресурс. В перспективе он станет маркетплейсом уральских брендов», – сказал Дмитрий Ионин.

Заметной частью деловой программы стала работа шоурумов российских и международных дизайнеров, а также 15 финалистов всероссийского конкурса. В шоуруме иностранных брендов, который разместился в «Домне», за четыре дня работы было приобретено товаров более чем на 1 млн рублей.

«Самыми яркими мероприятиями недели стали сами показы российских и международных дизайнеров. В Екатеринбург приехал настоящий десант звёздных гостей: представители индустрии моды, светского мира, известные журналисты и ведущие. Интерес к событию был и остаётся высоким: только публикации в СМИ с упоминанием UF LAB получили свыше 91 миллиона уникальных просмотров», – рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.

Напомним, что идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву. Организаторы – министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»).

Подробнее о Неделе моды UF LAB можно узнать на сайте uf-lab.ru.

Предыдущая статьяПолтора часа счастья
Следующая статьяВакцинация от гриппа – шаг к спокойной зиме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя