Кому положен перерасчёт за плохую воду?

В местных пабликах продолжают писать жалобы на качество горячего водоснабжения – в одних домах она мутная, в других имеет запах, в третьих – ржавая. Такие «отзывы» в соцсетях публикуют жители из разных районов Лесного. Люди не только пишут комментарии и посты в различных группах социальных сетей, но и звонят в редакцию.

Администрация города сообщила, что ухудшение качества ГВС отмечено на всей территории Лесного с 4 сентября.

«Управляющими компаниями фиксируются многочисленные обращения жителей. Администрация города направила в адрес сетевой и ресурсоснабжающей организаций требование о необходимости принятия срочных мер по восстановлению поставки ресурса, соответствующего нормативу, предъявила претензии к поставщику горячего водоснабжения – ПАО «Т Плюс», АО «Энергосбыт Плюс», направила информацию в прокуратуру ЗАТО Лесной и межрегиональное управление № 91», – говорится в пресс-релизе администрации.

Мы обратились в ресурсоснабжающую организацию с просьбой рассказать, какие компенсирующие мероприятия реализуются на сегодняшний день.

«В данный момент совместно с организациями жилищно-коммунального сектора проводится работа по выявлению причин отклонений от нормативного качества горячей воды в некоторых домах. Работа ведётся совместными усилиями представителей управляющих компаний, администрации города, тепловой инспекции «Энергосбыт Плюс», Нижнетуринских тепловых сетей Свердловского филиала «Т Плюс».

В химической лаборатории Нижнетуринской ГРЭС анализы сетевой воды выполняются ежедневно, также ведётся строгий контроль параметров исходной воды.

Кратковременное ухудшение качества воды возможно в период подготовки трубопроводов к пуску тепла и перехода теплосетевого комплекса на зимний режим работы. Кроме того, в соответствии с параметрами, зафиксированными автоматической системой управления теплосетями, есть основания полагать, что в районе частного сектора имеют место несанкционированные подключения. По данному факту проводится проверка.

По ряду адресов, с которых поступили жалобы на качество горячей воды, взяты пробы, по результатам которых при наличии оснований специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» выполнят перерасчёт», – указано в официальном ответе ПАО «Т Плюс».

Напомним, если в вашем доме есть какие-либо проблемы с горячим водоснабжением, вода мутная, имеет цвет или запах, необходимо обращаться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании, в ведении которой находится многоквартирный дом.

Посты и комментарии в социальных сетях НЕ ЯВЛЯЮТСЯ основанием к перерасчёту за некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг.

Телефоны АДС управляющих компаний:

  • УК «Технодом»: 4-85-60, 9-85-49 (для жителей посёлков Чащавита, Таёжный, Горный);
  • УК «РЭК»: 2-64-64;
  • ООО «Гранит»: 9-64-44, 8-902-446-0949, 8-909-004-6324;
  • ООО «ТСР»: 8-901-430-0578;
  • УК «Фаворит»: 9-87-55, 8-992-018-8755;
  • ТСЖ № 1: 8-900-206-3907;
  • ТСН Ленина, 71А: 8-912-659-8505.
Предыдущая статьяГрафические новеллы рассказывают школьникам о подвигах героев СВО
Следующая статьяНадеемся, что этот опыт не пригодится…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя