Напомним, что на прошлой неделе Наблюдательный совет ОАО «АТП» решил ввести с 12 февраля ограничение на движение автобусов по регулярным городским маршрутам и прекратить движение автобусов по ряду других маршрутов.
В связи с этим глава города Виктор Гришин провёл экстренное совещание, на котором присутствовали глава администрации городского округа Юрий Иванов, члены аппарата администрации, прокурор ЗАТО С.Волков, представители ФСБ города и руководители автотранспортного предприятия.
Выступая на заседании, Виктор Васильевич довёл до сведения всех присутствующих, что решение ввести ограничение на движение пассажирского транспорта по городским маршрутам № 4 и № 9 и о прекращении движения по маршрутам на Пановку, 42-й квартал и Жуков камень было принято скоропалительно, без предварительного уведомления населения, как того требуют Правила перевозки пассажиров.
«Принятое решение идёт в разрез с достигнутыми ранее договорённостями с администрацией городского округа, расценивается как искусственно создающее в городе социальную напряжённость. Такой подход руководства АТП к решению проблем предприятия категорически неприемлем», – подчеркнул в своём выступлении глава Лесного. Он призвал руководство ОАО «АТП» к цивилизованному обсуждению всех возникающих вопросов и конструктивному общению, так как администрация всегда идёт навстречу и оказывает предприятию всевозможную помощь.
Директор АТП Игорь Кондрашов указал на то, что обращения, направленные в администрацию Лесного, связаны, в основном, с недобросовестной конкуренцией такси «Рассвет». А решение этой проблемы значительно увеличило бы прибыль предприятия, сняло напряжённость в коллективе. Руководитель ОАО «АТП» высказал готовность работать над защитой индивидуального тарифа на 2016 год.
На совещании было решено создать рабочую группу с привлечением руководителей АТП, специалистов администрации, депутатов городской Думы и представителей Общественной палаты городского округа. Рабочая группа проанализирует фактические расходы ОАО «АТП» за 2014 год, не компенсируемые утверждённым для предприятия тарифом, с целью возможного выделения субсидий, рассмотрит вопрос по оптимизации городской маршрутной сети и согласует производственные показатели ОАО «АТП» с целью выдачи заключения, направляемого в региональную энергетическую комиссию (РЭК) Свердловской области, для расчёта нового индивидуального тарифа.
Руководству АТП рекомендовано в срок до 1 апреля подать расчётные документы в РЭК Свердловской области для утверждения экономически обоснованного индивидуального тарифа на регулярные пассажирские перевозки.
Администрация городского округа окажет содействие руководству АТП в части защиты представленных в РЭК расчётов и исходя из утверждённых РЭК производственных показателей рассчитает сумму субсидирования из местного бюджета на возмещение расходов в 2015 году, не компенсируемых тарифом, утверждённым предприятием.