Работа «телефона доверия» организована с целью обеспечения полноты учёта и регистрации заявлений, а также своевременного реагирования на сообщения граждан о правонарушениях со стороны сотрудников правоохранительных органов.
Такая форма сотрудничества полиции с населением имеет положительные результаты. Благодаря сообщениям, поступившим от граждан по «телефону доверия» в текущем году, сотрудниками полиции выявлено 17 административных правонарушений. Имелось и 2 благодарственных сообщения от горожан в адрес сотрудников полиции, своевременно пришедших на помощь.
Напоминаем порядок обращения на «телефон доверия».
«Телефон доверия» работает в режиме автоответчика. В выходные, праздничные дни, в ночное время «телефон доверия» не прослушивается. Информацию, по которой необходимо незамедлительно принимать меры, необходимо сообщать в дежурную часть ОМВД по тел. «02», 3-71-75.
Если вы звоните и оставляете сообщение, содержащее в себе вопрос, например, как действовать в тех или иных ситуациях или куда обращаться в сложившейся ситуации, оставляйте свои координаты или хотя бы телефон, по которому сотрудники полиции могли бы с вами связаться.
Дозвонившись на «телефон доверия» 3-80-03, прослушайте запись на автоответчике и после звукового сигнала оставьте своё сообщение, чётко сформулировав его суть. Ни один поступивший звонок не остаётся без внимания, сотрудниками ОМВД по каждому сообщению проводится проверка в рамках действующего законодательства.
Ваш звонок останется конфиденциальным, а информация, сообщённая жителями, поможет предотвратить преступление и сделать город безопаснее.
Будем признательны всем, кто не проходит мимо беззакония, проявляя свой гражданский долг, содействует правоохранительным органам.