Телевизор The Sero, который может работать в вертикальном режиме, пишет CNews, предназначен для просмотра «портретного» контента, а также для сёрфинга социальных сетей.
При разработке моделей учитывались интересы аудитории, которая смотрит и снимает вертикальные ролики для YouTube, Instagram и TikTok. Также на телевизоре можно просматривать документы и веб-страницы.
Впервые телевизор показали в Южной Корее в апреле прошлого года, однако глобальная премьера прошла недавно на международной выставке потребительской электроники CES 2020 в США. В Корее телевизор поступил в продажу в мае 2019 года. Цена – около $1600 (98,6 тыс. рублей). На данный момент неизвестно, за сколько будет продаваться новая модель на международном рынке.
The Sero представляет собой телевизор с подставкой, которая неотделима от дисплея. Экран должен размещаться на определённой высоте от пола, чтобы при переходе из одного режима в другой не повредить телевизор. Помимо этого подставка ещё и содержит многоканальную акустическую систему, которая состоит из одного савбуфера и четырёх динамиков. Общая мощность акустики составляет 60 Вт.