В предыдущем номере «Вестника» было опубликовано письмо-отзыв о гостинице «Лесная» от Юлии Т. Женщина жаловалась на хамское отношение персонала, отсутствие холодной воды и непомерные цены.

Корреспондент «Вестника» посетила гостиницу градообразующего предприятия и проверила, насколько заявления девушки соответствуют действительности.

Первое – отсутствие холодной воды. «Собравшись принять вечерний душ, обнаружила, что из обоих кранов течёт горячая вода <…> Я её пропустила, конечно, надеясь на лучшее. Не помогло», – пишет Юлия Т.

«Действительно, вода – это наша частая проблема. Сейчас даже в ближайших домах напор холодной воды слабый. А мы зависимы от ресурсоснабжающих организаций. Труба-то одна», – говорит Елена Веденькова, менеджер гостиницы комбината.

В большинстве санузлов гостиницы установлены водонагреватели. Бывает, что из-за неправильного подключения бойлеров в холодную воду подмешивается горячая. В гостинице заверили: всё в порядке, работали профессионалы. Верим. Но, возможно, стоит лишний раз перепроверить?

Второе – запах. «Только отметила запах канализации в туалете. Но об этом писали в отзывах, была к этому готова», – продолжает Юлия Т.

Во время нашей экскурсии по гостиничному комплексу я не уловила запаха канализации. Однако в некоторых (далеко не во всех!) номерах действительно ощущался неприятный запах.

«Если гостя что-то не устраивает, то он должен обратиться на ресепшен. Вопросы решаются сразу. Если требуется вызвать старшего менеджера – вызовут. К тому же книга жалоб в свободном доступе, – говорит Елена Веденькова. – Девушке было предложено внести туда свои замечания, но она отказалась. О ситуации я узнала уже после её выезда».

Третье – отсутствие уборщиц. Юлия Т. цитирует свой диалог с персоналом: «У нас нет уборщиц, которые бы за вами убрали! Я могу вам дать ключ от другого номера».

«Гостья утверждала, что не будет за собой мыть ванную в чужом номере. Так её никто и не заставлял это делать. Это работа горничных».

Девушке предложили сменить номер, но она отказалась.

Четвёртое – ценовая политика. «Из чего тогда складывается цена в 4 тысячи рублей за сутки? Если горничных нет, у меня не убирают в комнате, не выбрасывают мусор. В стоимость не включены завтраки. Воды нет. Фена нет. Не пора ли пересмотреть ценовую политику?» – возмущается в письме Юлия Т.

«Да, завтраки не включены в стоимость номера. Но позавтракать и поужинать можно в кафе при гостинице – цены демократичные, доступные. Гость может и самостоятельно разогреть пищу – для этого на этажах и в некоторых номерах есть микроволновые печи, – говорит Елена Веденькова. – Что касается фена, то его наличие предусмотрено только в люксовых номерах. Для гостей, проживающих в других номерах, на ресепшен всегда есть эти электроприборы. Их можно взять в пользование и сдать при выезде из гостиницы. Про фен девушка менеджеру ничего не говорила».

Во время экскурсии мы заметили, что во всех номерах гостиницы чисто и убрано. Горничные рутинно и ловко выполняли работу. Описание номеров, кстати, есть у администратора – на стойке регистрации, на видном месте. Но Юлия Т. изначально сказала, что «цена не интересовала».

Гостиница «Лесная» имеет одну звезду. Категория номеров оценивается специальной комиссией так: по интерьеру и мебели, качеству сантехнического оборудования, состоянию и оборудованию номеров, состоянию лифтов, качеству и скорости интернета, наличию дополнительных услуг гостиницы, квалификации персонала. И раз в три года гостиница должна подтверждать свои «звёзды».

«Стоимость номеров определяется предприятием, которому принадлежит наша гостиница. Ценовая политика определяется не нами», – поясняет старший администратор гостиницы комбината.

Никто не отрицает, что у гостиницы есть проблемы, по мере возможности вопросы решаются. Ремонт продолжается, в номерах чисто и комфортно, несмотря на категорию «одна звезда». Да и не все номера «Лесной» стоят 4 тысячи рублей – можно пожить за 700, 1080 или 1200 рублей за койко-место.

Во время нашей беседы с дирекцией гостиницы проживающие в ней гости достаточно мило и вполне естественно, без наигрышей, общались с персоналом. Спрашивали и благодарили за ответы. «Напряжения» в общении не чувствовалось.

Прекрасно понимаем и сочувствуем Юлии Т. – после трудного дня столкновение с неприятностями мало кому доставило бы удовольствие.

Может, стоило девушке согласиться и сменить номер, как предлагал персонал?

Анастасия БЕССТУЖЕВА.

Фотоавтора
Предыдущая статьяАттракцион – в подарок
Следующая статья«Скрылся» – прав лишился

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя