В статье «На вкус и цвет товарища нет…», опубликованной в газете «Вестник» № 33 от 15.08.2024 года на странице 4, вследствие технического сбоя при вёрстке газеты была допущена неточность.

Вместо предложения «Комментарии «Т Плюс» о том, что система горячего водоснабжения открытая, имеют под собой намерения переложить ответственность за качество ресурса с источника теплоснабжения и теплосетевой организации на управляющие организации» следует читать: «Комментарии «Т Плюс» о том, что система горячего водоснабжения открытая, не имеют под собой намерения переложить ответственность за качество ресурса с источника теплоснабжения и теплосетевой организации на управляющие организации».

В ответе, данном редакции газеты ресурсоснабжающей организацией, чётко говорится о том, что в вопросе отклонения от качества горячей воды, поставляемой в квартиры горожан, необходимо разобраться досконально.

Для установления причин возникшей проблемы продолжается комиссионный отбор проб воды по тем адресам, откуда поступают жалобы.

Работа по устранению проблемы ведётся совместными усилиями МУП «Технодом», представителей тепловой инспекции «ЭнергосбыТ Плюс» и Нижнетуринских тепловых сетей.

Отметим, что вслед за пуском НТГРЭС после останова горячая вода поступит в дома лесничан только:

  • после испытания сетей повышенной температурой,
  • после получения отрицательных анализов воды на наличие легионеллы,
  • после получения управляющими компаниями соответствующей телефонограммы о начале подключения жилого фонда к ГВС.

Обращаем внимание горожан, что в первое время горячая вода может не соответствовать нормам по цветности, мутности или температуре. Если в течение трёх дней после подключения ГВС в доме вода так и не пришла в норму, незамедлительно обращайтесь в аварийную службу вашей управляющей компании.

Предыдущая статьяТанцы на берегу моря
Следующая статьяСтрельба из лука

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя