Для увеличения срока службы отремонтированных дорог планируется применять технологию Суперпейв.

Новый нацпроект «Инфраструктура для жизни» увеличил долю дорог, которые должны быть приведены в нормативное состояние к 2030 году. В ближайшие шесть лет свердловские дорожники должны отремонтировать почти 800 километров региональных трасс, построить свыше 100 километров тротуаров и освещения.

Всего к концу 2030 года 60% дорог региональной сети должны соответствовать всем требованиям дорожной безопасности. Особое внимание будет уделено состоянию опорной сети дорог, то есть трассам, связывающим крупные населённые пункты, промышленные центры и Свердловскую область с соседними регионами.

Важнейшим трендом нового нацпроекта стала интеграция дорожного хозяйства в единую систему транспортных потоков. Ярким примером является проект «Сухой порт», реализуемый в екатеринбургской агломерации по инициативе губернатора Евгения Куйвашева. Будет построено и реконструировано сразу несколько дорог, чтобы обеспечить рост автотранспортного потока в связи со строительством «причалов». Речь идёт о расширении северного полукольца ЕКАД, строительстве дороги к ТЛЦ Большое Седельниково, ремонтах Серовского тракта и двух участках дороги Серов – Североуральск – Ивдель.

Кроме того, в ближайшие четыре года планируется построить свыше 90 километров тротуаров на региональных дорогах, проходящих через населённые пункты, и свыше 100 километров освещения.

Взят курс на сжатые сроки выполнения работ. Дорожники будут стараться уложиться в один строительный сезон, что требует высокой эффективности работ. Также продолжится внедрение современных и новых технологий при выполнении дорожных ремонтов.

Для увеличения срока службы отремонтированных дорог в 2025 году при ремонте участков с повышенной интенсивностью планируется применять технологию Суперпейв. Это специальное асфальтобетонное покрытие, созданное по методу объёмно-функционального проектирования. Такое покрытие максимально устойчиво к растрескиванию из-за низких температур, стойко к деформации и разрушению. Технология уже зарекомендовала себя на некоторых региональных трассах. За два года интенсивных нагрузок на экспериментальных участках глубина колеи не превысила пяти миллиметров.

Предыдущая статьяУдовлетворение исковых требований
Следующая статьяКомфорт и тепло в каждый дом

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя