Фото: freepik.com

В редакцию обратилась Екатерина Н. и рассказала вопиющий случай, который произошёл с ней в одном из фиолетовых пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Далее с её слов.

«В десятом часу утра я пришла в свой ПВЗ, чтобы получить уже оплаченный товар. Всего заказов было два, из них мне выдали только один, – говорит Екатерина. – На мой вопрос, а где же второй товар – набор пишущих ручек, менеджер недовольным тоном ответила: «Вашей ячейки нету, я не знаю, где ваш товар». В этот момент зашла ещё одна девушка, получить товар. Менеджер начала обслуживать её. Я переспросила менеджера, будет ли она искать мою вторую вещь, ведь всё уже оплачено… «Знаете, сколько товара лежит?» – ответила менеджер вопросом на вопрос и начала меня игнорировать. Полностью. Тогда я сделала ещё одну попытку попросить поискать товар…»

По словам Екатерины, после этой просьбы менеджер, назовём её Мальвина, взорвалась. Она кричала, что не будет ничего делать, а Екатерина может «за своими ручками в любой магазин сходить и там их купить».

«Вон полки, [нецензурное вводное слово, обозначающее женщину с низкой социальной ответственностью], и идите сами там ищите! Я что, должна всё бросить и искать ваши ручки?!» – неожиданно резко ответила Мальвина.

В этот момент все посетители пункта выдачи заказов просто обомлели. На просьбу больше не материться Мальвина парировала: «Я что, на [нецензурное выражение] вас послала? Я могу ещё раз повторить – [трёхкратное повторение нецензурного слова, представленного выше]».

На просьбу Екатерины позвать руководителя Мальвина отослала клиентку к… генеральному директору фиолетового маркетплейса Татьяне Б.

Свой товар Екатерина так и не дождалась. Он так до сих пор и числится «ожидающим в пункте выдачи».

«Что сложного было сказать, извините, сбой системы, из-за этого мы тут немного в запарке. Пожалуйста, придите вечером, мы всё найдём», – задаёт риторический вопрос Екатерина.

Понесёт ли нака-зание менед-жер-матершинник, теперь зависит только от действий Екатерины.

Пострадавшей от такого хамского поведения можно обратиться в Роспотребнадзор или сразу в суд, так как за аморальные действия, под которыми понимаются такие действия, как драки, скандалы, нецензурная брань и другое недостойное поведение, предусмотрена ответственность в ряде статей Трудового кодекса и КоАП РФ.

«Также можно заявить и о моральном вреде, – говорит Наталья Петкевич, начальник отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей филиала Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городах Качканар, Кушва, Красноуральск, Нижняя Тура. – Можно написать негативный отзыв в приложении и на сайте. И если руководители на них обращают внимание, то менеджера накажут».

Специалисты Роспотребнадзора готовы помочь создать исковое заявление, с которым далее отправятся в суд. Только есть один существенный нюанс – без письменного заявления с пострадавшей стороны судебное производство не начнётся.

Консультацию в сфере защиты прав потребителей всегда можно получить по телефону +7(991)199-40-31 (Наталья Ивановна).

Фотоfreepik.com
Предыдущая статьяФутбол, Северный округ
Следующая статьяШестой сезон виртуального концертного зала – открыт!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя