Чуть больше года назад Почта России в Свердловской области запустила проект «Горячая телефонная линия» для пенсионеров, получающих пенсию c помощью федерального почтового оператора.
А таких ни много ни мало более трети всех пенсионеров региона. Телефон «горячей линии» – 8-922-120-8800 – оказался необычайно востребованным среди жителей области не только для получения информации о доставке пенсий, но и в предоставлении консультационной помощи по работе госструктур.
Клиенты звонили, чтобы задать вопросы, пожаловаться, поблагодарить своего почтальона, а некоторые – просто пообщаться. На вопросы клиентов с достойным уважения терпением и профессионализмом отвечает Галина Дедюхина. За год работы свыше 2000 обратившихся с разных уголков и весей нашей области смогли получить от неё информационную помощь и поддержку в разных ситуациях, в том числе и по поводу назначения социальных и компенсационных выплат.
– Каждый звонок ценен и необходим для работы, – отмечает Галина Семёновна. – Спрашивают обо всём, я в любом случае стараюсь помочь, связать их с тем, кто может разрешить ситуацию. Конечно, есть и нарекания, претензии, просьбы. Однако особый разряд обращений составляют благодарности от тех клиентов, для кого почтальон давно уже стал добрым другом и помощником.
Зачастую именно клиенты, позвонившие на «горячую линию», рассказывают, чего стоит труд почтальонов, в каких условиях им приходится своевременно доставлять пенсию. Любопытно, что с этого года для пенсионеров, получающих пенсию через почтальонов, появилась ещё одна дополнительная возможность – оплатить коммунальные платежи на дому. Почтальоны, доставщики пенсий, с помощью специального переносного терминала примут любой коммунальный платёж и выдадут подтверждающий документ.
«Горячая линия» продолжает работу и ждёт ваших звонков. Номер телефона указан на персонифицированных выплатных поручениях, которые доставляет почтальон вместе с пенсией. Если у вас есть вопросы по доставке пенсий, или хорошие слова в адрес почтальонов – звоните, и вам ответит Почта России.