А у меня вопрос редакции: почему после того, как СИТИ-Телеком восстановил все свои линии, пострадавшие в зимней аварии, и городские телефоны «заговорили», за пользование этими телефонами в феврале-марте пришли счета, в которых телефон подорожал на 100 рублей в месяц? В графе «Предоставление услуг» (где речь идёт о предоставлении линии и объёме пользования) и где раньше стояли цифры: 155 рублей и 70 рублей, теперь стоят цифры: 155 рублей и 170 рублей. Абонентскую плату назвали «неограниченным объёмом» и стоимость её выросла на 100 рублей. Но ведь услуга-то не поменялась. Она никак не улучшилась, не расширилась. Она всё та же!
Я намерена отказаться от телефонной точки. Лично мне принципиально обидно: почему со мной так поступили? Почему никто не спросил меня, рядового абонента, каких тысячи, согласна ли я на подобные изменения? Думаю, что такой вопрос возник не только у меня.
С уважением, Л.КУДРЯВЦЕВА
У кого-то телефон стал дороже, а старую часть города (ул. Сиротина, нечетные номера) вообще опустили ниже плинтуса.
Вот кто мне ответит на такой вопрос: почему моя мама, приехавшая в город в 1953 году и получившая номер от комбината ЭХП в советское время, оказалась вне закона?
Кто её спросил, прежде чем отключать «3» от звонков на «4» и «6»?
Почему наша семья вынуждена была подключать коммерческий прямой городской номер, чтобы быть на связи в городе?
Я хочу, чтобы нам вернули право общаться по телефону без переоформления договоров, и соответственно, удорожания услуги! Мама не дождалась…